- Трещины.
- Расслоения.
- Резиновя часть разорвалась.
- Шум, стуки в подвеске передней, когда автомобиль находится в движении.
- Углы установки колёс перестают регулироваться.
- Угловое колебание колёс передних самовозбуждается.
На фото показан сайлентблок, который износился. Там образовались трещины достаточно глубокие.
Смотрите на фото специальные приспособления, которыми мы будем менять детали. Есть конечно же те, которыми мы будем выпресовывать и запрессовывать. Специальные съёмники, которыми будете снимать шаровые опоры, также съёмники для наконечников рулевых. Воспользуемся домкратом, также ключи на "двадцать два", "тринадцать", "двадцать четыре", молоток, зубило, монтировка.
Болты, которые крепят колёса ослабляем, при помощи домкрата колесо приподнимите. Потом можете снять и при помощи ключа на "двадцать четыре" и гайку отпустите.
Гайку, которая располагается сверху на шаровой опоре нам нужно выкрутить при помощи ключа на "двадцать четыре". При помощи специального съёмника нужно палец расспрессовать палец, который находится на опоре. Если у вас нет съёмника, то можете выкрутить опору при помощи ключа на "тринадцать".
Гайку выкрутите, которая находится на наконечнике рулевом.
Распрессуйте аккуратно. Гайку, которая располагается на оси рычага выкрутим и снимем. Если вы работаете с автомобилем ВАЗ 2104, 2105, 2107 вам нужно когда вы будете выкручивать болт вертикальный чтобы достать ось.
Рычаг подносим к верстаку и фиксируем в тисках. Воспользуемся спец.приспособлением для того, чтобы сайлентблоки выпрессовать. Сайлентблок установите.
Рычаг устанавливаем обратно, обязательно перед этим обработайте смазкой ось рычаг верхнего. Гайку оси затягивайте не до конца. Затянуть нужно когда вы автомобиль опустите на землю. Опору закрепите. Колесо наденьте обратно и колесо закрутите. С домкрата авто опустите.
С рычагом, который располагается сверху мы всё выполнили, можем перейти к нижнему.
При помощи ключа на "двадцать два" выкрутите гайки оси рычага.
Специальный съёмник установите и выдавите сайлентблок с проушины рычага.
Нам нужно будет обязательно демонтировать наконечник рулевой, иначе съёмник установить не сможете.
ы
Сайлентблок старый вытащите, ос с резьбой нужно обработать маслом, в проушину можете установить новенькую.
Так выглядите скоба упорная.
В промежуток между рычагом и гайкой, которая крепит ось рычага нижнего и балки нужно установить скобу упорную.
Нам нужно установить спец.приспособление и сайлентблок установить. Со всеми сайлентблоками можно повторять процедуру постоянно. Наконечники рулевые установите и заплинтуйте.