Замена ШРУСа на ВАЗ 2115, ВАЗ 2114, ВАЗ 2113
Комментарии: 0- Низкое качество деталей. Использование подделок, бракованные запасные части.
- Плохое качество смазки.
- Механические повреждения пыльников, попадание мусора и лишняя влага.
-Экстремальный стиль вождение, плохое качество дорог. Самый главный и основной признак неисправности - это конечно же хруст. Звук зачастую издают шары, которые перемещаются по канавам. Они работают достаточно плотно друг к другу, на них происходит постоянная нагрузка, из-за которой конечно же свойства деталей меняются. Где нет особого соприкосновения элементов, там есть шрус посторонний. Звук может доноситься в тот момент, когда вы не ждёте, обычно бывает тогда, когда вы прокручиваете руль, ускоряетесь, и преодолеваете особые препятствия. Конечно же есть признаки, которые показывают что деталь неисправна. - Характерные рывки, когда вы движетесь. Динамика автомобиля меняется.
- Образование люфта. Он располагается между шрусом, когда пытаются двигать в разных плоскостях. Как выявить неисправность в шрусе?
Два шруса это звенья в одной цепи, но как подсказывает практика, внешний шрус выходит гораздо часто. Скорее всего это из-за того, что на него идёт большая нагрузка, углы поворотов шарнира больше. Такие признаки показывают на наружные шарниры, возможно поломались шарниры наружные. Говоря о внутреннем шрусе, он при поломке сигнализирует звуками о том, что он неисправен. Шарнир сигнализирует том, что нужно заменить. Чаще всего такие звуки издаются при преодолевании препятствий(яма, канава и т.д). Вы можете проверить рукой есть ли там люфт, это будет окончательным признаком, что нам нужно заменить деталь. Можете установить автомобиль на подъёмник и проверить в заключении. Выставьте авто на первую передачу, таким образом колеса смогут вращаться, когда автомобиль в воздухе. Когда шарнир искривлён, то вы услышите звук. Конечно следующим действием будет поход в магазин, где нужно будет приобрести ремонтный комплект. Что нам нужно для замены?
- Ключи гаечные на "семнадцать", "девятнадцать", "двенадцать",
- Ключ, который сможет демонтировать колеса на "тридцать",
- Специальный съёмник, которым можно будет выпресовать рулевой наконечник.
- Домкрат.
- Небольшой кусочек провода, верёвка.
- Специальная смазка Шрус-4 или хороший аналог.
- Конечно же новый шрус. Существуют такие: Lada 21082214056, LYNX CI601, FINWAHALE FJ228, SCT RT209. Примерная стоимость шруса около 1300 рублей.
Тормоз ручной нужно затянуть, автомобиль установите на первую передачу. Под оставшиеся колёса установите противооткатные башмаки.
При помощи ключа на "тридцать" выкрутите гайку, которая крепит подшипник ступицы передней.
Автомобиль установите на домкрат.
Следующим действием выкрутите и демонтируйте колесо.
Под автомобиль подложите колесо.
Теперь автомобиль опустите, чтобы он был наиболее устойчив.
При помощи ключа на "семнадцать" нам нужно выкрутить болты, которые крепят суппорт тормозной. Один располагается сверху.
Другой находится снизу.
Воспользуйтесь плоской отвёрткой и разведите колодки тормозные.
Суппорт демонтируйте, снимите его вместе с колодкой и скобой.
Конструкцию нам нужно подвязать таким образом, чтобы на шланге не висела.
При помощи ключа на "девятнадцать" выкрутите гайку, которая крепит наконечник рулевой.
Съёмник, которым вы будете выпрессовывать наконечник установите, мы его будем убирать с рычага.
Наконечник следующим действием нужно достать его.
При помощи ключа на "семнадцать" выкрутите болты опоры шаровой.
Гайку подшипника выкрутите по максимуму, шайбу снимите.
Все крепящие элементы опоры шаровой выкрутите. Далее шрус из отверстия аккуратно выведите.
При помощи рывка вал совместно с гранатами выдерните.
Если он с коробки не вышел, воспользуйтесь отвёрткой.
Если масло из коробки вы не слили, то в отверстие запихните тряпку или ветошь, главное чтобы масло не вытекло.
При помощи пассатиж возьмитесь за выступ и разожмите хомут. Аккуратно подденьте отвёрткой и отсоедините его.
Остатки пылника со шруса удалите.
Хомут разъедините(небольшой). Чехол сдвиньте ближе к валу.
Возьмём молоток и шрус выбьем из вала привода колёс.
Почистите при помощи ветоши вал, там ещё будет находиться смазка старая.
Кольцо стопорное демонтируйте с вала.
Наденьте новый пыльник.
Наденьте кольцо стопорное.
Теперь нужен шрус новый.
теперь возьмите смазку ШРУС-4, также подойдёт аналог.
На вал аккуратно установите новенький шрус.
Выколотку приставьте, она должна быть из мягкого метала. Её подносим к торцу шруса
Молотком аккуратно забьём шарнир на вал
При помощи отвёртку аккуратно подденьте пыльник и натяните на шрус.
Хомут установите таким образом, чтобы конец хомута смотрел противоположно ходу движения автомобиля.
Хомут при помощи плоскогубцев отожмите
Также нам нужно установить малый хомут.
Установите кольцо стопорное на шрус.
Ветошь достаньте, вал с гранатой установите с коробкой.
Выполните сборку в обратном порядке.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0