Ходовая часть
Проверка состояния и замена шин на BMW X5 E53
Нелли Санникова

Автомобили, как всем известно, имеют свойство со временем портиться и стареть. Период использования автомобильных шин разрешает сделать выше правильное их содержание и, конечно хорошие условия хранения резины. Однако, как бы вы своевременно и регулярно не производили проверку, с течением времени они потеряют качества и, как результат, будут негодными. Вы будете наблюдать в таком случае на протекторе различные трещины, в общем, то, что в итоге приведет, как бы грустно это не звучало, к поломкам. Большее количество шин можно использовать в работе примерно пять-шесть лет с того момента, как их произвели.

Если шина заменена не должным образом, то это, как правило, приведет в итоге, к пониженной износоустойчивости. Вам нужны эти проблемы?

Чтобы, как это полагается, следить за своим «железном конем», а именно авто марки «BMW» модель Х5, настоятельно просим внимательно изучить инструкцию, касающуюся обслуживания шины, соблюдайте все нижеуказанные правила.

  1. Размер шин и давление в шинах
  2. Информация об установки колес
  3. Осуществление смены шины

Вам понадобятся некоторые определенные инструменты

  • съемник ниппеля - BMW № 00 2 190.
  • держатель (сверло диаметром в два миллиметра).

Технические данные

Снятие шины

ПРИМЕЧАНИЕ: Датчики TPMS или ниппели не нуждаются в отсоединении, если только не производится их замена.

Для начала отверните золотник ниппеля для выпуска воздуха. Если применяете инструменты для разбортовки колес, то отожмите шину на сто восемьдесят градусов от ниппеля. Затем удостоверьтесь, что инструмент для непосредственной разбортовки не находится в зоне Fig.2.1. Рычаг вы задействуйте на расстоянии примерно пятнадцать сантиметров от ниппеля Fig.2.3. Снимите внутренний борт шины с диска, начиная с зоны около ниппеля.

Снятие датчика TPMS / ниппеля

Это вовсе несложно. Во-первых, снимите болт датчика TPMS Fig.3.1., затем то же самое проделайте с датчиком TPMS Fig.3.2. Удерживайте корпус ниппеля при поддержке специального инструмента (сверло диаметром в два миллиметра) Fig.3.3. Отверните гайку ниппеля Fig.3.4. Возьмите специальное приспособление - инструмент № 00 2 190. Снимите ниппель и связанные детали.

Установка датчика TPMS/ниппеля

Итак, установите корпус ниппеля на датчик TPMS Fig.3.2. и затяните болт датчика TPMS от руки Fig.3.1. Установите датчик TPMS. Удерживайте корпус ниппеля с помощью специального инструмента -сверло диаметром в два миллиметра Fig.3.3. Затяните гайку ниппеля Fig.3.4. То же самое проделайте с болтом датчика TPMS Fig.3.1.

Установка шины

Как таковых специальных указаний от производителя не имеется. Чтобы миновать какие-либо поломки в системе контроля давления в шинах, необходимо проделать нижеуказанные условия:

  1. Удостоверьтесь, что датчик TPMS не сломан бортом шины.
  2. Удостовертесь, что инструмент для установки шины стопроцентно расположен напротив ниппеля Fig.4.1.

Перезагрузка системы

Когда…

  • сразу после регулировки давление в шине;
  • после того как сняли, осуществили замену либо ремонт шин;
  • после того, как колеса были установлены на другое место, либо установлены другие колеса, либо шины.

Как…

  • включите зажигание;
  • нажмите на кнопку Fig.1.2 и удерживайте до тех пор, пока на комбинации приборов не будет светиться желтым цветом индикатор системы TPMS Fig.1.1 или перед вами не появится текст «SET TYRE PRESSURE» Fig.1.3;
  • система контроля давления в шинах сохранит новые значения при движении автомобиля. Время и расстояние, соответствующие для выполнения процедуры, фирмой-производителем не указывается.

Удачи! У вас все получится!