Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Lexus RX 2020 Обновили Больше Чем Ждали

Продать моё авто>>

Как снять задний бампер Range Rover Sport

Комментарии: 0

В случае если возникает необходимость снять бампер не Range Rover Sport, то знайте что осуществить работу возможно самому. В принципе, в данном действии нет ничего сложного. Однако, учтите, что делать все придется в определенной последовательности.
Все дело в том, что бампер держится на специальных защелках, если вы их вдруг повредите у вас могут возникнуть неприятные последствия.
Начинать нужно с одной стороны и постепенно отщелкивать весь бампер целиком. Как только вы отщелкнете все заглушки можно сдернуть бампер.
После выполнения всех действий со снятым бампером установите его на место таким же образом, начиная с одной стороны.
В видеоматериале подробно показано, как осуществить процедуру быстро и правильно. Ознакомившись с ним, справится с задачей под силу каждому владельцу.

Смотреть все фото новости >>

  • Как снять задний бампер Range Rover Sport 2
как найти car.ru
Просмотров: 2780   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Компания АвтоВАЗ опровергла слухи о выходе нового поколения LADA Granta к началу 2021 года.

    АвтоВАЗ опроверг информацию о смене поколения LADA Granta в 2021 году

    Смотреть все фото новости >>

    Популярный отечественный бренд АвтоВАЗ рассказал о том, что не собирается к 2021 году проводить масштабное обновление имеющейся версии LADA Granta, как это сообщали во многих СМИ.

    АвтоВАЗ опроверг информацию о смене поколения LADA Granta в 2021 году 2

    Как сообщили в пресс-службе «АвтоВАЗа» изданию «Автостат», данная информация остаётся повседневными слухами и ничего общего с текущими планами компании не имеет.

    Немного ранее в различных изданиях появилась информация о том, что специалисты АвтоВАЗа начали разработку концепции нового поколения автомобиля. По предварительным данным, уже сейчас была готова пластилиновая и компьютерная версия концептуальной машины.

    К работе, якобы, были привлечены румынские и французские инженеры, которые должны были разработать LADA Granta на инновационной платформе B0. Именно на этой архитектуре построена LADA XRAY и несколько французских машин Renault.

    Стоит отметить, что подобный ажиотаж в интернете об обновлении имеющейся версии авто могли быть вызваны высокой востребованностью российских автомобилистов в данных машинах. Только за текущий год АвтоВАЗ смог реализовать более 121 тыс. LADA Granta.

    Смотреть все фото новости >>

    Почти через два года после европейской презентации, Skoda представила в России кроссовер Karoq. Но неожиданно появившийся рядом с ним в планетарии Санкт-Петербурга лифтбек Rapid в новом поколении, вызвал немало эмоций.

    Текст и фото: Кирилл Савченко

    Пара богемского хрусталя: специальный репортаж c презентации Skoda Karoq и Skoda Rapid

    Смотреть все фото новости >>

    То, что на сцену выедет тандем, в Skoda умудрились сохранять в секрете до последнего. И если внешность кроссовера - ближайшего родственника VW Tiguan хорошо известна, то демонстрация Rapid стала, по сути, мировой премьерой.

    Да, экземпляр лифтбека пока еще предсерийный. Зато его можно потрогать, посидеть в салоне, открыть багажник и капот. Для начала немного огорчим почитателей модели. Rapid выпущен на прежней платформе PS. Но в компании, при этом, утверждают, что о рестайлинге речь не идет. Автомобиль заявлен в новом, втором поколении.

    Пара богемского хрусталя: специальный репортаж c презентации Skoda Karoq и Skoda Rapid 2

    Придираться не будем, а поверим на слово специалистам чешской компании. От себя же добавим, что помимо совершенно новой светотехники, хрустальной по виду, лифтбек обзавелся современным салоном, одной из изюминок которого стала вынесенная за границы передней панели сенсорная мультимедийка.

    Пара богемского хрусталя: специальный репортаж c презентации Skoda Karoq и Skoda Rapid 3

    Преобразился и руль, получивший обогрев и двухспицевый каркас, изменилась приборная панель. В числе новых электронных фишек появились не только парктроники спереди и сзади, но и система контроля дистанции спереди Front Assist.

    Пара богемского хрусталя: специальный репортаж c презентации Skoda Karoq и Skoda Rapid 4

    Двигатели конструкторы трогать не стали. Отлично зарекомендовавшие себя 1,6-литровые, бензиновые моторы с многоточечным впрыском перекочевали в новое поколение без кардинальных изменений, с мощностью в 90 и 110 л.с. То же относится и к 5-ступенчатой МКП. Однако есть перспективы появления надувного двигателя с роботизированной коробкой DSG.

    Пара богемского хрусталя: специальный репортаж c презентации Skoda Karoq и Skoda Rapid 5

    Впрочем, в Skoda едва ли захотят, чтобы стоимость лифтбека перевалила далеко за миллион. Впрочем, от этого факта уже не уйти. А пока что на базовую версию заявлена цена в 829 тыс. рублей, при том, что модель разработана специально для России и будет выпускаться на заводе в Калуге.

    Пара богемского хрусталя: специальный репортаж c презентации Skoda Karoq и Skoda Rapid 6

    Что же касается кроссовера Karoq, то его приняли подготовленные мощности в Нижнем Новгороде. Самое приятное, что в Россию придет и полноприводной вариант со 150-сильным турбомотором объемом 1,4 л. и 6-ступенчатой DSG.

    Пара богемского хрусталя: специальный репортаж c презентации Skoda Karoq и Skoda Rapid 7

    Но как нам пояснили, модификация будет несколько позже, равно как и базовая, с 1,6-литровым двигателем и «механикой». Этому же мотору обещали и 6-ступенчатый «автомат». Продажи начнутся с надувных модификаций 1,4 TSI 8AT в комплектациях Ambition и Style. На первую заявлена цена в 1 515 тысяч рублей.

    Но сиюминутных продаж ждать не стоит, да и ценник в России столь же переменчив, как и нынешняя погода. По прогнозам топ-менеджеров российского представительства Skoda, у дилеров как Rapid так и Karoq появятся в первом квартале 2020 года, предположительно в начале марта.

    Смотреть все фото новости >>

    Каждый автолюбитель обязан знать о необходимости такого устройства в своей машине как огнетушитель. Часто инспектор ГИБДД при остановке проверяет наличие аптечки и огнетушителя. Все это потому, что при возгорании высока взрывоопасность автомобиля. Сам по себе автомобиль это не только железо, но и пластик, резина, утеплители, и самое главное - горючее топливо, которым автомобиль заправлен. За отсутствие исправного огнетушителя Вы рискуете получить штраф от 500 рублей. Но какой огнетушитель нужен? Рассмотрим несколько вариантов.

    Автомобильный огнетушитель. Какой он должен быть?

    Смотреть все фото новости >>

    Для легкового автомобиля вполне достаточно порошкового или углекислотного огнетушителя объемом в 2 литра. Также и для внедорожников.

    Автомобильный огнетушитель. Какой он должен быть? 2

    Для небольших грузовиков, до трех с половиной тонн весом, по противопожарному регламенту необходимо иметь на борту пятилитровый огнетушитель.

    Если же автомобиль предназначен для перевоза людей и находится в весовом диапазоне между 3.5 и 7.5 тоннами, то в автомобиле должно находиться два огнетушителя не менее пяти литров объемом. Один должен находиться в салоне, чтобы им могли воспользоваться пассажиры, а второй необходимо разместить около водителя.

    ОП и ОУ: Виды огнетушителя. Углекислотные огнетушители содержат в своем составе диоксид углерода. При попадании такого компонента на горящую вещь происходит моментальное охлаждение и в последствии тушение. Порошковые огнетушители содержат в своем составе специальный огнетушащий порошок, который в процессе взаимодействия с огнем, вырабатывает густую пену, блокирующую доступ воздуха к огню и таким образом тушит его.

    У любого прибора есть свои плюсы и минусы. Так к плюсам углекислотного огнетушителя можно отнести то, что он не оставляет от себя фактически никаких следов после испарения. Также такой огнетушитель не изменяется при хранении, поэтому его можно долго катать в машине и не волноваться, что он придет в негодность, в отличие от порошкового. Также у углекислотного огнетушителя высокая проницаемость. Даже в маленькую щель такой огнетушитель просочится и подействует на огонь, в последствии высохнув и не оставив никаких следов после себя. Еще одним плюсом являются диэлектрические свойства: Вы можете тушить где угодно и что угодно, не боясь, что где-то замкнет провода.

    К минусам же можно отнести сильное охлаждение при использовании. Раструб охлаждается настолько сильно, что можно отморозить руку, поэтому не рекомендуется держаться за раструб при тушении. Также при применении накапливается статика, а потому огнетушитель может ударить Вас статическим электричеством. Еще одним минусом считаются углекислые пары. Можно легко получить отравление токсичными газами при использовании огнетушителя.

    К плюсам порошковых огнетушителей можно отнести их возможность тушения всех классов пожара. Работать с таким огнетушителем можно в большом диапазоне температур от -50 до +50. И основным из плюсов подобного огнетушителя является то, что повторное воспламенение практически невозможно.

    Что же касается минусов, то это сильное загрязнение поверхности - налипший порошок почти невозможно отмыть, и сложность при хранении - порошок в данном огнетушителе может скомковаться и привести в непригодность устройство.

    Запомните! Огнетушитель должен непременно находиться у Вас в автомобиле и быть в исправном состоянии. Лучше пусть он никогда не пригодится, но он будет, чем он понадобится, а его не окажется в нужное время, в нужном месте.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: