На представленном отчете с фотографиями рассмотрим такую процедуру, как устанавливание камерного устройства хода назад и парктроника СангЙонг Экшн. Работу просто провести самостоятельно.
В этом главном устройстве есть вход видео для камеры. Если появляется сигнал, то на входе главный механизм сам бывает включен и переключен в режим снимания на камеру хода назад. Выходит, не нужно тащить сквозь салон провод управления от лампочки хода назад к главному механизму. Немного поговорим о выборе камеры. Как изучите габариты молдинга сзади - он узковат, мы решили остановиться на камере, которая сильна утоплена в молдинге и не упирается в держатель знака номеров. К тому же, мы хотим воспользоваться высокочувствительной ССD матрицей, дабы камера функционировала и ночью.
Обычно чувствительность камеры хода назад - один люкс. Мы выбрали девайс с 0,2 люксика. Нам нужна и цветная шкала с разметочкой. Эту камеру производителя Челонг мы выбрали. Имеется еще в темном варианте.
Для устанавливания механизма нужно демонтировать обшивочку дверцы сзади, разобрать фару сзади с левой стороны, снять пол и запасной бардачок с левой стороны, и вытащить проводку в бампере. Разбираем обшивку внутри дверцы сзади. Для начала снять пластину сверху, крепящуюся лишь на четырех ножевых защелках из пружины.
Вывентить саморез, крепящий угольник слева.
И еще угольник справа. Напротив друг друга угольники закреплены ножевыми защелочками.
Отвинчиваем с торца внизу дверцы саморезы, которые отмечены стрелочками.
С торцов наверху главной панели снять 2 саморезу и осторожно выдернуть ее из кучи ножевых защелочек в виде пружин по округе панели.
Молдинг закреплен двумя гайками с накидом, которые отмечены стрелочками, с одного бока.
И 2-мя с другого бока. Отключить 2 беленьких разъема фар подсветочки номерного знака и отжать 2 держателя в виде пружин из пластика, которые отмечены стрелочками, снять молдинг.
Блок фар сзади крепится двумя саморезами.
После откручивания выдернуть фарный блок к себе.
Это лампочка нам нужно (серенький провод).
Для того, чтобы протянуть провода сигнала и питания в дверцу сзади, нужен такой гофр из резины. При попытке отстегивания задней части обшивочки крыши даже спец. инструмент не даст положительных плодов - пистоны испортятся, но вы их не выдернете. Лучше, оттянуть резиночку наверху вокруг дверцы и протащить провод сквозь щелочку посередине потолка и его обшивки.
Разметить поверхность бампера сзади и фрезу. Сделать четыре дырочки для датчиков парктроника.
Разобрать бардачок слева, крепящийся четырьмя саморезами, убрать крышечку над запасочкой.
Так выглядит обшивка крыла слева, здесь поместим мозговой блок парктроника.
Раскрутите сверху 3 самореза, крепящие бампер, для этого нужен пластичный трос и просуньте необходимую проводку от четырех датчиков по очереди с правой стороны в левую сквозь щели с наружной стороны.
Предварительно все будет таким образом.
Установить мозговой блок и главную пищалку парктронива внутри пазухи обшивочки слева крыла сзади.
Заделать проводку от датчиков в жгутик и вывести проводку питания камеры и мозгового блока к разъемчику фары хода назад.
Серенький провод от лампочки хода назад перейдет в красненький провод с зелененькой полоской в жгуте.
Подключить к этому проводочку и черненькому земляному проводочку.
Индикационный блок и проводку камеры вывести в часть дверцы сзади, протащить их сквозь пластичный шланг из резины.
Лишние провода от дисплея и датчиков скрутить в бухтуи, и спрятать их под обшивочкой.
Сейчас нужно монтировать на место обшивку внутри дверцы сзади и обезжирить поверхностный слой, приклеить индикационный блок парктроника внутри стекла сзади.
Так смотрится индикатор в салоне.
Сейчас установим камеру хода назад. Площадочка для устанавливания камеры.
Площадочка прикрепляется к каркасу 2-мя саморезами внутри.
Пользуемся фрезой, прилагающейся к камере.
С помощью фрезы проделать отверстие установки в площадочке.
Молдинг внутри.
Ставим камеру в щель. Пружинки по сторонам каркаса камеры хорошо закрепляют ее щели.
Так выглядит молдинг с установленной камерой с краю.
От каркса дверцы сзади взять «землю» для камерного устройства для того, чтобы было меньше шумов.
Притащить кабели сигнала и питания сквозь буфер из резины.
Закрепить стрипками лишний кабель, сформировать общий жгутик.
Камерный каркас вообще не увидишь с наружной стороны.
Он выходит из молдинга на восемь миллиметра.