Кузов
Замена крыла ВАЗ 2114
Виктория Андреева

Инструкция расскажет нам, как самостоятельно заменить крыло на вашем автомобиле.

Модель ВАЗ 2114 немного не похожа на предшественников, потому что она уже прошла период рестайлинга. Видоизменились фары, капот, также новый дизайн приобрёл бампер. Когда автомобиль эксплуатируется не секрет, что на некоторых деталях появляются повреждения, механические и т.д Также очень часто появляются места, повреждённые коррозией. Крылья очень часто страдают от внешних факторов. Ниже мы расскажем вам о процессе замены в фотоотчёте ниже.

Об особенностях замены крыла заднего на автомобиле ВАЗ 2114:

Конечно вам нужно принять во внимание то, что порядок замены заметно сложнее. Вам потребуется специальный инструмент - сварочный аппарат, конечно будет отлично, если у вас будет навык слесарных работ.

Выполнять ремонт самостоятельно вам нужно только тогда, если вы точно уверены в том, что опыт кузовных работ достаточен для собственноручной заменой. Если вы впервые столкнулись с этим, то скорее всего справиться у вас хорошо не получится.

О последовательности замены:

- Первым действием нам нужно убрать все вещи из багажника, особенно легковоспламеняемые. - Бампер аккуратно выкручиваем. - Фары нужно отсоединить. - Уплотнитель демонтируйте. - Бак топливный нам нужно достать, если будете менять правое крыло. - Уплотнитель демонтируйте. - Топливный бак нам нужно достать, если вы будете менять крыло с правой стороны. - Стекло крыла заднего нам нужно снять, это похоже на замену стекла лобового. - Аккуратно, при помощи зубила тоненького или шлифовальной машины нам нужно вырезать по крылу, учитывайте отступы соединения. Вам нужно двигаться от колеса заднего, аккуратно по изгибу. От кромки делаем отступ примерно пятнадцать миллиметров. Далее от пола колес запасного, также можно от топливного бака движемся по изгибу, учитывайте отступ около пятнадцати миллиметров. От панели заднего окна нам нужно отступить около двух миллиметров. От кромки изгиба отступаем около трёх миллиметров. От боковины задней около трех миллиметров.
  • При помощи сверла, нам нужно аккуратно просверлить заклепки там, где соединяется крыло и рама поперечная(диаметр сверла около семи миллиметров).
  • - Заднее крыло аккуратно отсоединяем.
  • При помощи инструмента нам нужно убрать лишний металл, который остался на кузове.
  • Кромки крыла нам нужно хорошенько отрихтовать и отшлифовать.
  • Крыло новое приваривается сваркой.
  • Крыло новенькое покрасьте кузов.

Когда нам нужно крыло заменить?

  1. Как известно, окружающая среда очень сильно влияет на крыло, особенно негативно сказывается это зимой, когда дороги посыпаны солью и другими химическими веществами. Чтобы не доводить крыло до критического состояния вам нужно покрывать деталь смазкой антикоррозийной.
  2. Если у вас крыло деформировалось крыло при ДТП, советуем вам приобрести новое крыло.
  3. Небольшие вмятины, сколы и т.д это не критично, но дальше у них появляется коррозийный налёт и ржавчина, в конечном итоге все равно нужно будет крыло менять.

Чтоб вы не тратили деньги на СТО и мастерские мы советуем справиться самостоятельно. Главное конечно, чтобы у вас были инструменты под рукой и место проведения.

Что нам потребуется для выполнения работы?

  • Ключ с головкой на "восемь" и "десять" миллиметров.
  • трещотка, удлинитель.
  • Отвёртка плоская, крестовая.
  • Крыло новое.

Стоимость на оригинальное крыло левое выпускается под каталожным номером (21140840301100), переднее крыло правое(21140840301000) стоимость 1800 рублей. Заднее крыло стоит немного дороже, примерно 2500 тысячи, выпускается под каталожным номером(21090840401400), левое крыло(21090840401100)..

Два винтика, которые крепят подкрылок передний аккуратно выкрутите, они крепят его к низу брызговика.

Гайки, которые крепят подкрылок и верхнюю часть кузова.

3 винта, которые крепят подкрылок и нижнюю часть бампера нам нужно выкрутить, подкрылок снимите.

Накладку порогов демонтируйте.

Молдинг, если у вас имеется демонтируйте

Винт, который крепит облицовку фары выкрутите, передний указатель поворота демонтируйте.

При помощи головки на "десять" аккуратно выкрутите пару саморезов, которые крепят деталь к стойке передней. Ищите саморезы под крылом.

Далее берем головку на "десять" и вкрутим болт передний.

Также при помощи ключа на "десять" выкрутить винтик, который крепит крыло к порогу.

Боковой указатель поворота аккуратно отодвиньте вперед и оттяните зад. часть авто.

При помощи ключа на "десять" нам нужно выкрутить болты(4 штуки), которые крепят крыло и кузов.

Боковой указатель поворота снимите. От мастики отделите левое крыло и демонтируйте полностью.

Крыло установите в обратной последовательности.