Регламентное ТО
Замена сальника коленчатого вала Тойота Калдина

ия подскажет, как самостоятельно заменить сальник коленчатого вала на вашем автомобиле.
Есть несколько способов это сделать, все зависит от того есть ли у вас масляный фильтр на блоке цилиндра на передней, а на задней держатель.

Немного диагностики коленчатого вала

Нужно менять деталь или нет, можно понять только проведя осмотр. Осмотрите, на нём не должно быть повреждений механических, трещин, течи возле, если это всё присутствует тогда скорее задумайтесь о замене.

Советуем вас подойти к проблеме достаточно серьёзно, зачастую масляные следы могут негативно отразиться на работе главных деталей автомобиля.

Как продлить срок службы сальникв?

Для этого, вам нужно знать некоторые причины, по которым появляется течь.

- После ста тысяч километров пробега, можно сказать, что он наверняка выйдет из строя. Течь масляная появляется по этому причине.

-Сальник от сомнительного производителя, не качественный, который ещё и имеет дефекты с завода скорее всего не даст гарантии о большом сроке эксплуатации.

-Если ваш автомобиль простаивает на хлоде длительное количество времени. Низкая температура очень плохо влияет на материал из которого иготовлен сальник. После заморзков он становится грубым, видеоизменяется в форме, влияет на появление течи.
-Не точные действия в установке. Когда вы будете устанавливать сальник, очень важно соблюдать точную последовательность и алгоритм.
-Неисправность в работе двигателя. ОЧень высокое давление очень часто плохо влияет и выбивает сальник из места посадки.
-Течь в фильтре масляном. Чаще всего вместе с сальниками нужно менять фильтр масляный.

Более подробно о процедуре замены смотрите в схеме предоставленной ниже: