Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B4

Комментарии: 0

Когда лобовое стекло потеет, по непонятным причинам, то здесь вы можете думаться о том, что у вас явно протекает радиатор печки. Тем более, если радиатор будет протекать сильное, то на нём могут даже появиться масляная дымка. Посмотрите ещё предпосылки, нужно убедиться очень хорошо в том, что поломка возникла именно в радиаторе печки. Потому что процесс очень трудный.

Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B4

Радиатор располагается к кожухе, а крана в печки нет. Также могут лопнуть поверхности: верхняя входящая, входящие патрубки. В этом случае антифриз разольётся на пол. Если такое случится, то тогда снимите паласы и уберите шумоизоляцию.

Нам понадобятся: Антифриз в объёме три литра, дистиллированная вода точно такого же объёма. Радиатор печки, вы можете приобрести абсолютно любой.

 

В начале работы от аккумулятора мы отсоединим клемму с плюсом.

шаг 1

От печки проходят патрубки, от них идут трубки на их концах и ищите. В глобальном смысле всё это располагается под капотом, оттуда они хорошо просматриваются. Располагаются по середине.

шаг 2

На фото патрубки, мы их сняли с радиатора печи. Радиатор сможете снять только после того, как снимите всю панель приборов. Для этого открутите такие детали: винты и саморезы, которые крепят все. Узлы снимите и разные декоративные элементы. Демонтируйте руль и все включатели, снимите подушки безопасности. Пока вы будете это всё снимать безусловно уйдёт много времени. Возможно придётся разделить ремонт на несколько этапов.

Советуем также запоминать в каком порядке вы всё снимаете и складывать рядом, чтобы потом не было затруднений в сборке.

шаг 3

На фото - заводской радиатор печки VALEO со значком Audi-Volkswagen. Поскольку в данном случае полы оказались сухими, демонтаж пола для его сушки и мойки, а также и кресел не понадобился.

шаг 4

У нас была поломка пластикового входящего патрубка, после того, как мы сняли печку.

шаг 5

Например, если паласы и покрытия нужно снять. В данности, что ваш пол сухой, то вы можете демонтировать панель приборов. Кресла передние продвиньте вперед, теперь вы открыли путь с накладкам, они хорошо просматриваются.

шаг 6

На фото изображён красный выделенный круг, его снимим.

шаг 7

На фото изображён красный выделенный круг, его снимим.

После того как мы сдвинули кресла, мы можем увидеть клин моторный. Его нужно удалить, для этого сдавите. Теперь рукоять перемещения кресел мы демонтируем.

шаг 8

Задние кресла поднимите, воспользуйтесь шестигранным ключом. Болты которые крепят их к кузову выкрутите и удалите.

шаг 9

Перейдём к ремням безопасности. С помощью отвёртку подципите снимите с граней болтов и демонтируйте их. Накладки порогов тоже снимаем. Они откручиваются от порогов перед этим зацепить кончиками пальцев нижний край. Вы услышите щелчок, после чего можете снимать.

шаг 10

Теперь нужно снять рычаг, который помогает открывать капот,крепится с помощью двух саморезов.

шаг 11

Чтобы удалить трос от рычага отсоедините его.

шаг 12

Следующим действием мы демонтируем паель приборов. Она крепится с помощью винтов крепления, демонтируйте вместе с панелью в поролоне.

шаг 13

Теперь снимите бардачок с правой стороны, также выкрутите винты ящика. Бардачок снимите, только обязательно разъём подсветки перед этим отключите.

шаг 14

Чтобы демонтировать щечки выкрутите саморезы.

шаг 15

К щечкам отнеситесь предельно аккуратно.После того как сняли отложите.

шаг 16

Теперь нужно поработать с консолью.

шаг 17

Консоль можно прикрепить, соответственно и снять несколькими способами.

Рычаг стоячного тормоза нужно приподнять вверх, затем снять рукоять, а кожух снять.

шаг 18

Пепельницу демонтируем. Крепится с помощью двух винтов.

шаг 19

Консоль, точнее её заднюю часть мы снимим. Аккуратно с патроном лампы подсветки.

шаг 20

Далее продолжаем демонтировать детали:

Рукоять переключения снимаем, делается это против направления часовой стрелки. Воспользуйтесь плоской отвёрткой.

шаг 21

Под накладкой рычага располагаются гайки(2 штуки) они крепят часть консоли, располагаемой спереди. Воспользуйтесь головкой на десять.

шаг 22

Далее переходим к передней консоли и там выкручиваем саморезы.

шаг 23

Консоль тянем, теперь мы видим разъёмы - это разъёмы от прикуривателя и подсветки. Консоль убираем.

шаг 24

Консоль, точнее его переднюю часть мы сняли. Затем нам нужно выкрутить опоры панели. Тут нужно взять ключи с головкой на восемь и выкрутить болты, один возьмём сверху, два других ищите снизу.

шаг 25

Теперь рассмотрим педали, хорошо, если вы будете освещать процесс. Гайки и ограничители снимите.

шаг 26

Паласы и торпеды демонтируется. Крепятся с помощью пяти гаек.

шаг 27

Всё выкрутили и защиту промежуточного вала, потянув немного на себя, снимте. Это важно.

шаг 28

Защитная панель располагается чуть выше педалей газа и тормоза. Тут нужно внимательно присмотреться. Затем мы выкрутим саморезы и потянем на себя. Затем можем опустить панель. Возьмите язычок стопорный и надавите на него(отвёртка). После также поступите и с нижней частью панели.

шаг 29

Посмотрите здесь располагаются все детали, которые мы демонтировали.

шаг 30

Точка крепелния паласа демонтируется путём выкручивания пластикового пистона.

шаг 31

Также демонтируем руль и переключатель колонки. Ключ достаньте и проверните его, пока не услышите щелчок. Подушка безопасности крепится с помощью болтов, с помощью ключа возьмём и открутим. Подушку отключаем от разъёма и достаем.

шаг 32

Кожухи колонки снимем. Возьмите крестообразную отвёртку, затем опустите вниз серворуль.

шаг 33

П

Посмотрите на пластину, на ней изображены надписи. Провод с разъёмом нужно отогнуть. А вот синий демонтируем с помощью ключа на двадцать четыре. Выкрутите гайку.

шаг 34

Перед тем как будете снимать руль, для своего же удобства поставьте метки, это поможет не ошибиться с сборкой. Далее разъем плоского провода подушек отключаем.

шаг 35

Четыре разъема , с каждой стороны по два. Отходят от переключателя расположенного сразу за рулём.

шаг 36

Чтобы снять узел, нужно выкрутить винты крепления.

шаг 37

Теперь начнём разбирать панель приборов. В этом поможет отвёртка, край подденьте. Сопла, отвечающие за подачу воздуха тоже открутите.

шаг 38

Подпружиненный крепеж лучше отодвинуть правее от остальных деталей. Потяните узел, затем снимите.

шаг 39

Эти разъёмы отключим и уберем весь узел.

шаг 40

Панель, которая закрывает разъём демонтируем.

шаг 41

Разъёмы питания магнитолы выключаем и демонтируем её. Контрольные лампы выключим и снимим. Воспользуйтесь для этого отвёрткой, подденьте накладку.

шаг 42

Возьмём крестообразную отвёртку, с её помощью выкрутим винты. После этого сможем накладку панели приборов. Потом снимите обрамление спидометра.

шаг 43

Возле панели ручки и панели упр. Отопления и вентиляции демонтируем все винты.

шаг 44

На фото показана панель, снимите её с помощью отвёртки и винтов, которые выкрутите. Номерами показаны разъемы. После нам нужно демонтировать центральную накладку.

шаг 45

В воздуховоде есть накладка, её нужно выкрутить.

шаг 46

Винт красного цвета(отметка) выкрутим, а синие усики подденем с помощью отвёртки.

шаг 47

У спидометра есть винты крепления, расположенные по двум сторонам. Спидометра потяните на себя. Узел вытащите, а разъём узла снимите.

шаг 48

Торпеду демонтируйте.

шаг 49

Там где был разъём синего цвета на фото, мы снимим подушку безопасности вместе с панелью приборов.

шаг 50

От торпеды располагаются ещё и динамики, разъёмы отсоедините. Накладки пластиковые снимите. Возьмите отвёртку и с её помощью выкрутите все болты.

шаг 51

Клипсы отсоединяем. Далее снимите центральный воздуховод.

шаг 52

Торпеду снимаем, немного тянув от стороны лобового стекла. Весь результат предоставлен на фотографии. Теперь снимем воздухораспределительный корпус. Как раз там и скрывается радиатор.

шаг 53

Хомуты и патрубки от радиатора печки мы снимаем. Освобождаем радиатор от ненужностей.

шаг 54

Отверстия радиатора печки мы заткнём пробками, их соорудите с поомщью тряпок.

шаг 55

шаг 56

Далее мы выкручиваем все точки крепления воздуха, но перед эти обязательно снимите кожух с фильтра.

шаг 57

Фильтр тонкой отчистки тоже есть под радиатором.

шаг 58

Потяните вверх и снимите.

шаг 59

Теперь уберите клипсы, они уберутся если вы возьмёте головку на тринадцать.

шаг 60

Корпус воздушного фильтра потяните верх, таким образом он снимится.

шаг 61

Затем воздухораспредельтельный корпус снимаем. И начинаем работу в салоне.

шаг 62

Корпус потяните на себя. Но будьте аккуратны.

шаг 63

Радиатор достаньте. Не ломайте защёлки и достаньте его из печки.

шаг 64

У нас был китайский радиатор, мы видим что пластк на нём уже треснул.

.

шаг 65

Новенький радиатор установите. Паролон приклейте.

шаг 66

шаг 67

оцените материал
  • 👍
    1
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 77052   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :