Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

New Range Rover Evoque - разгон 0-100 / Land Rover который смог!

Продать моё авто>>

Снятие водительского сидения Лада Гранта

Комментарии: 0

Если вам нужно демонтировать водиельское сидение нам нужно в начаое задвинуть его назад по максимуму. Теперь штекер провода аккуратно отключаем.
Возьмём ключ звёздочку и с его помощью выкрутим болты, которые крепят сидушку.
Болты передние мы сдвигаем вперед.
После того, как мы демонтировали подголовник наклоните спинку.
Теперь начинаем снимать кресло.
Вот на этом процедуру можно считать выполненой.
Более подробно смотрите в видео .

Смотреть все фото новости >>

  • Снятие водительского сидения Лада Гранта 2
как найти car.ru
Просмотров: 668   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    На территории России внедорожник совершенно не является прихотью, а представляет собой реальную необходимость.

    Правила выбора хорошего внедорожника с пробегом

    Смотреть все фото новости >>

    Но приобретение машины такого класса в автомобильных салонах не всегда оказывается по карману обычному покупателю, поэтому свое внимание они часто уделяют рынку вторичных автомобилей, где имеется возможность купить авто с пробегом. Как же осуществить подбор машины для передвижения по пересеченной местности с наличием пробега, чтобы исключить лишние затраты и не допустить ошибку? При выборе важно учитывать, что применение данного автомобиля будет происходить, главным образом, на бездорожье, и соответствующим образом расставить акценты.

    Правила выбора хорошего внедорожника с пробегом 2

    Общие параметры. Настоящие машины, предназначенные для преодоления бездорожья, имеют некоторые отличительные признаки. Вне зависимости от того, какой тип автомобиля приобретается - новый или с пробегом, вначале имеет смысл в определении характеристик, на которые будет производиться ориентир при покупке:

    Правила выбора хорошего внедорожника с пробегом 3

    • Разновидность кузова - несущий или рамный. Второй тип в лучшей степени преодолевает пересеченную местность за счет увеличенной прочности, но несущие на порядок легче управляются;
    • При наличии необходимости путешествия на дальние расстояния или перемещения объемных грузов на регулярной основе, стоит выбирать машину с вместительным багажником;
    • Установка независимого типа задней и передней подвески обеспечит лучшее сцепление с покрытием дороги;
    • Наличие функции блокировки межосевого дифференциала дает возможность повысить степень проходимости машины;
    • Механическая КПП;
    • Барабанные тормоза, которые на практике показали себя лучше дисковых;
    • Вид топлива - однозначного ответа нет. Бензин обеспечивает большую мощность, но дизельный двигатель имеет меньший расход.

    Основные моменты выбора. При выборе машины, следует обратить внимание на следующие моменты.

    Кузов машины. На нем не должно быть гнилых порогов, вмятин и следов ржавчины. Некоторые повреждения на автомобиле могут быть, ввиду особенностей его использования, но они не должны носить критичный характер. Отличным вариантом станет кузов с антигравийной обработкой и силовым бампером.

    Пробег. Проведение оценки пробега внедорожника - задача не из простых. Данные на одометре нередко могут быть скручены, для предоставления клиенту неверных данных. Оценку реального пробега машины можно провести, обратив внимание на такие детали:

    • Состояние обивки внутри салона. Тканевая обивка приходит в негодность примерно после 100 000 км пробега. Обивка из кожи прослужит на протяжении 200 000 км. Кроме того, доказательством большого пробега послужит потертый подлокотник сиденья водителя;
    • Состояние рулевого колеса. Первые признаки потертости на руле возникают после пробега в 100 тыс. км. Наличие нового руля - повод задуматься о том, что его скорее всего меняли;
    • Состояние педалей. Полное их истирание до металла происходит при пробеге порядка 200 тыс. км. Наличие новых педалей свидетельствует об их замене.

    Единственным способом установления истины - пройти процесс диагностики с использованием компьютера.

    Итог. Детальная оценка состояния узлов автомобиля с пробегом - нелегкое задание даже для автослесаря, при отсутствии опыта работы с автомобилями такого класса. Оптимальным вариантом в таком случае будет заказ проверки машины - в автосервисе или с выездом на место, в зависимости от договора с продавцом. Если ему нечего скрывать - в отказе от подобной процедуры для него нет смысла. Привлечение специалистов даст возможность экономии некоторой суммы денег и позволит избежать ошибок при покупке.

    Смотреть все фото новости >>

    Далеко не все владельцы автомобилей понимают, что покупка транспортного средства - это только первое вложение денежных средств.

    Тройка наиболее дорогих в обслуживании моделей машин

    Смотреть все фото новости >>

    Проведение мелкого и крупного ремонта, попадание в ДТП, необходимость приобретения расходных материалов, запасных частей и электронных устройств, а также прохождение плановых техосмотров - все это является отдельной статьей семейного бюджета. Это становится причиной того, что еще до приобретения автомобиля стоит поинтересоваться стоимостью его обслуживания в дальнейшем. Автомобили некоторых производителей могут обслуживаться не в первом попавшемся сервисном центре, а исключительно в дорогом фирменном. Но даже приобретение бюджетного автомобиля не поможет улучшить ситуацию - несмотря на то, что запчасти на них стоят существенно дешевле, поломки будут случаться значительно чаще.

    Тройка наиболее дорогих в обслуживании моделей машин 2

    Даже при нечастой эксплуатации автомобиля, он все равно будет требовать определенных затрат. Для поддержания его в состоянии работы, следует регулярно проводить профилактические осмотры.

    Тройка наиболее дорогих в обслуживании моделей машин 3

    Наиболее дорогими в обслуживании были признаны следующие автомобили:

    Lada Priora. Первое место в данном рейтинге было отдано именно этой модели автомобиля. Автомобили отечественного производства довольно часто попадают в такие рейтинги, причиной чему становится высокая степень потребления топлива, а также достаточно дорогое сервисное обслуживание. После пробега в 90 000 километров Lada становится слишком дорогой в обслуживании, стоимость которого может превышать уровень любого бюджетного автомобиля зарубежного производства - 200 тысяч на эксплуатацию.

    Еще одной наиболее часто встречающейся проблемой на машинах отечественного производства, становится появление коррозии по причине плохого лакокрасочного покрытия. Слабым местом силовой установки выступают датчики, которые могут выйти из строя даже при езде по дороге приемлемого качества. Срок службы в два раза ниже имеется и у ремня ГРМ.

    Toyota Avensis. Наиболее популярные мировые модели японских автомобилей всегда отличались высоким уровнем своей надежности. Но когда поломка все же случается, необходимость обязательной починки в фирменном сервисном центре достаточно ощутимо отражается на кармане владельца. Поэтому такие автомобили станут идеальными вариантами для аккуратных водителей, которые будут аккуратно относиться к своей машине, и не испытывать ее на прочность небрежным вождением и поездками по бездорожью.

    Необходимость частого прохождения технических осмотров делает эксплуатацию данной модели автомобиля не слишком дешевым удовольствием. Но есть в этом и свой плюс - прохождение техосмотров на постоянной основе даст возможность своевременно выявить наличие неисправности.

    Если произвести подсчеты всех расходов, в которые входит потеря части стоимости каждый год, затраты на топливо, прохождение пяти обязательных технических осмотров, из которых наиболее дорогим становится четвертый, и приобретение полиса ОСАГО, то сумма в результате получится порядка 150 000 рублей.

    Hyundai Sonata. Хозяева такой модели оставляют довольно положительные отзывы касательно этого автомобиля. Главные причины недовольства были названы следующие:

    • Качество сборки, в особенности сварка в районе крыла;
    • Ненадежное крепление бачка омывателя и подрулевого переключателя;
    • Наличие скрипов в проемах дверей;
    • Недостаточный уровень фиксации коробки передач;
    • Низкое качество лакокрасочного покрытия.

    Чаще всего выявление подобных нюансов производится в первые 5 лет использования. Владение автомобилем этой марки обойдется примерно в 130 тысяч в год.

    Итог. Представленная тройка автомобилей характеризуется наибольшим уровнем расходов на эксплуатацию среди всех автомобилей мировых автопроизводителей.

    Смотреть все фото новости >>

    Лето в этом году, не считая июня, выдалось особенно дождливым. В условиях, когда улицы столицы больше напоминали бурные весенние притоки Волги, летним шинам Viatti Bosco H/T V-238, которые сейчас находятся на длительном тесте у редакции портала CAR.ru пришлось показать все свои способности.

    Дождь нам только в радость. Тест-драйв SUV-шин Viatti Bosco H/T V-238

    Смотреть все фото новости >>

    Мы уже писали о том, что эта модель самым непосредственным образом влияет на комфорт и безопасность движения. Малошумная, она как нельзя лучше подходит для кроссоверов, в которых чисто из-за технических особенностей лишних звуков хватает. Например, Toyota RAV4 в любом поколении, далеко не самая тихая модель паркетника. На нашу мы еще весной установили тестовые образцы шин и сразу отметили, что машина стала тише.

    Но теперь речь пойдет о вещах более серьезных. Действительно, на мокром покрытии шина часто превращается в хорошо смазанную лыжу, особенно если она стерта до состояния теннисного мяча или просто пересохла от времени.

    Наш вариант, естественно, другой. За два летних, а по погоде осенних месяца, наши Viatti Bosco H/T V-238 прошли порядка 5 тысяч километров. Вроде не так и много, но стало совершенно очевидно, чего ждать от них календарной осенью.

    Дождь нам только в радость. Тест-драйв SUV-шин Viatti Bosco H/T V-238 2

    Итак, первое и главное - они не «плывут». По крайней мере при попадании в хорошую лужу на дозволенных в Москве скоростях, увесистый RAV4 на шинах типоразмера 235/55 R17 не терял курс и не требовал интенсивного подруливания. Естественно, я не могу увидеть воочию, что же делается с водой в пятне контакта. Каким образом она уходит и куда. Но это уже сделали до меня, в НТЦ «Кама» при помощи специальных стендов.

    Мне остается только верить на слово нижнекамским инженерам и проверять заявленные технологии в реальной жизни. Итак, за отсутствие аквапланирования ответственна технология Hydro Safe. По большому счету 99 процентов потребителей совершенно не волнует что это. Им важен эффект, важно чтобы автомобиль вел себя на дороге стабильно. И, тем не менее, немного углубимся в детали конструкции протектора.

    Дождь нам только в радость. Тест-драйв SUV-шин Viatti Bosco H/T V-238 3

    Четыре продольные канавки рисунка протектора эффективно и быстро выводят воду из пятна контакта. Кроме того, продольные канавки, имеющие неоднородную геометрию и заостренные грани центральных шашек, эффективно разбивают водную пленку, обеспечивая оптимальный боковой вывод воды из пятна контакта.

    На практике, когда в июле и августе в Москве шел нескончаемый дождь, наш кроссовер показал себя с лучшей стороны - можно было не просто проезжать лужи на высокой скорости, о чем уже сказано, но и маневрировать в таких сложных погодных условиях. Естественно, любой нормальный водитель не враг себе и выбирает скорость в соответствии с погодой, состоянием дороги, видимостью и т.д.

    Дождь нам только в радость. Тест-драйв SUV-шин Viatti Bosco H/T V-238 4

    Но на Viatti Bosco H/T V-238 можно было особо не перестраховываться. По меньшей мере тормозной путь Toyota RAV4 на мокрой дороге, чисто по ощущениям, мало чем отличался от торможения посуху. В маневрах, правда, не очень резких, я тоже не особо осторожничал.

    Но это город и трасса, а ведь кроссовер, по определению, любимая машина дачников и путешественников. А они-то ох, как любят съезжать с асфальта! Но давайте говорить о том, что модель V-238 все же больше асфальтовая. Но это не свидетельство того, что грунтовка ей заказана. Проваленный дачный сезон, также не причина, чтобы вовсе не появляться на даче.

    Так вот, на чуть подраскисшей грунтовке наши Viatti показали себя тоже достойно. Понятно, что полный привод RAV4 тоже немаловажен. Но у весьма умеренных по внедорожным меркам грунтозацепов шин хватило, чтобы не елозить по грязи, а вполне нормально ехать.

    Еще раз подчеркну, что Viatti Bosco H/T берут, прежде всего, комфортом. Упомянутый акустический, обусловлен примененной технологией SilencePro. И снова выясняется, что дело в рисунке протектора. Новая оригинальная ломаная форма канавок и ламелей на нем, различная ширина и очередность блоков плечевой зоны не позволяют шуму от качения войти в резонанс.

    Конечно, звук от соприкосновения шин с асфальтом есть. Но он совершенно не напрягающий, в основном ощущается, если в автомобиле полностью опущенные стекла.

    Подводя итоги весеннее-летнего использования новых шин Viatti Bosco H/T V-238, отмечу, что за небольшую цену ты получаешь довольно качественный и современный продукт, который мало в чем проигрывает именитым европейским шинным брендам в категории SUV.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: