Замена радиатора печки ВАЗ 2110
Комментарии: 0Сменять радиаторный элемент отопителя ВАЗ 2110, нужно бывает из-за течи тосола либо при плохой его деятельности (засоряется). Тосол утекает из радиаторного устройства очень часто через поломку, либо напрочно прикрепленный шланг. Так как найти точную причину без разбора щита мотора нельзя, потому мы разберем и снимем печку ВАЗ 2110.
В этом случае радиаторной устройство отопления мы снимаем у автомашины, которое было выпущено до осени 2003 года, то есть будем работать со старым видом. Процесс снимания и смены радиаторного устройства печи старенького и новенького видов с незначительными отличиями между собой.
Для смены радиаторного устройства печи потребуется:
- тосол
- новенький радиатор отопления
- 4 шт. хомутов
Как заменять радиаторное устройство печи ВАЗ 2110
Как нужно действовать, мы взяли информацию из книги по руководству ремонтирования ВАЗ 2110
- Вначале отсоединяем клемму с минусов от АКБ и сливаем жидкость охлаждения.
- Снимаем облицовочку и накладочку окна, изоляцию шума с части справа под капотом, дворник.
- Отсоединяем провода электрического движка, резистора и мотора заслоночки печи.
- Отсоединяем клапанный шланг рецеркулирования.
- Ослабляем хомутик, крепящие трубочки, отводящие пары и снимаем трубочку.
- Ослабляем хомутики шлангов печи и отсоединяем шланги.
- Демонтируем приборную панель.
- Откручиваем отверточкой в виде креста винтики, крепящие радиатор печи к щитку спереди.
- Местоположение винтиков: два сверху, один снизу, один с правой стороны под «шумкой».
- Вытаскиваем печь из-под капота.
- Открепляем скобки (4), крепящие кожух сверху печи.
- Выкручиваем два самореза, крепящие кожух снизу.
- Снимаем кожух, извлекаем электрический мотор печи.
- Открепляем скобы (4) и выкручиваем саморезы, крепящие (4) корпус спереди воздухозаборника.
- Снимаем каркас.
- Открепляем две скобы и снимаем позади печи кожух.
- Извлекаем радиаторное устройство печи.
Покупаем все нужно для сменяя радиатора печи…
Слить тосол (примерно 4 литра) с блока движка. Для того открутить крышечку на баке расширения для снижения нажима, после откручиваем пробку слива (она за зажигательным модулем).
Или же сливаем тосол по-другому, - сквозь бак расширения. Снимаем шланги с печи и слить примерно литр тосола.
Снять г-образный патрубок из резины.
Следует убрать уплотнитель из резины накладки от ветра и еще саму накладочку (жабо).
Снизу ГТЦ открутить винтик, крепящий жабо.
После нужно раскрутить четыре винтика сверху крепления части жабо справа.
Снять с жабо два хомутика для крепления шланга и проводки.
После отсоединяем минус проводок вентиляционной системы от кузова и клемму с плюсом.
Открутить два винтика с части жабо слева и отодвинуть слегка к переду.
Еще нужно убрать накладочку стекла от ветра (две гаечки).
Отсоединить клемму датчика объема жидкости охлаждения и снять шланг для пароотвода с бака расширения.
Понадобится разъединить шланг омывающего элемента стекла лобового.
Отвинтить 4 винтика.
Снимаем очистители стекол и убираем накладочку ветрового стеклышка. Снять зажимчики каркаса отопителя и вентиляционной системы.
Такой вид у зажимов каркаса отопителя.
Открутить винтики каркаса фильтрующего элемента салона и спереди каркаса вентиляционной системы.
Совместно с вентиляционной системой снять часть каркаса спереди.
Снять каркас фильтрующего элемента салона.
Снять часть каркаса вентиляционного механизма сзади.
Снимаем шланг подачи, обратного хода антифриза и шланг пароотвода, при этом ослабим хомутики. С малым усилием снять радиаторное устройство отопления ВАЗ 2110.
Вычистим мусор, сменим фильтр и радиаторное устройство на новенькие и начнем собирать все назад.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0