Замена радиатора печки ВАЗ 2110

Комментарии: 0

Сменять радиаторный элемент отопителя ВАЗ 2110, нужно бывает из-за течи тосола либо при плохой его деятельности (засоряется). Тосол утекает из радиаторного устройства очень часто через поломку, либо напрочно прикрепленный шланг. Так как найти точную причину без разбора щита мотора нельзя, потому мы разберем и снимем печку ВАЗ 2110.

Замена радиатора печки ВАЗ 2110

В этом случае радиаторной устройство отопления мы снимаем у автомашины, которое было выпущено до осени 2003 года, то есть будем работать со старым видом. Процесс снимания и смены радиаторного устройства печи старенького и новенького видов с незначительными отличиями между собой.

Для смены радиаторного устройства печи потребуется:

 

  • тосол
  • новенький радиатор отопления
  • 4 шт. хомутов

Как заменять радиаторное устройство печи ВАЗ 2110

Как нужно действовать, мы взяли информацию из книги по руководству ремонтирования ВАЗ 2110

  1. Вначале отсоединяем клемму с минусов от АКБ и сливаем жидкость охлаждения.
  2. Снимаем облицовочку и накладочку окна, изоляцию шума с части справа под капотом, дворник.
  3. Отсоединяем провода электрического движка, резистора и мотора заслоночки печи.
  4. Отсоединяем клапанный шланг рецеркулирования.
  5. Ослабляем хомутик, крепящие трубочки, отводящие пары и снимаем трубочку.
  6. Ослабляем хомутики шлангов печи и отсоединяем шланги.
  7. Демонтируем приборную панель.
  8. Откручиваем отверточкой в виде креста винтики, крепящие радиатор печи к щитку спереди.
  9. Местоположение винтиков: два сверху, один снизу, один с правой стороны под «шумкой».
  10. Вытаскиваем печь из-под капота.
  11. Открепляем скобки (4), крепящие кожух сверху печи.
  12. Выкручиваем два самореза, крепящие кожух снизу.
  13. Снимаем кожух, извлекаем электрический мотор печи.
  14. Открепляем скобы (4) и выкручиваем саморезы, крепящие (4) корпус спереди воздухозаборника.
  15. Снимаем каркас.
  16. Открепляем две скобы и снимаем позади печи кожух.
  17. Извлекаем радиаторное устройство печи.

шаг 1

Покупаем все нужно для сменяя радиатора печи…

шаг 2

Слить тосол (примерно 4 литра) с блока движка. Для того открутить крышечку на баке расширения для снижения нажима, после откручиваем пробку слива (она за зажигательным модулем).

шаг 3

Или же сливаем тосол по-другому, - сквозь бак расширения. Снимаем шланги с печи и слить примерно литр тосола.

шаг 4

Снять г-образный патрубок из резины.

шаг 5

Следует убрать уплотнитель из резины накладки от ветра и еще саму накладочку (жабо).

шаг 6

Снизу ГТЦ открутить винтик, крепящий жабо.

шаг 7

После нужно раскрутить четыре винтика сверху крепления части жабо справа.

шаг 8

Снять с жабо два хомутика для крепления шланга и проводки.

шаг 9

После отсоединяем минус проводок вентиляционной системы от кузова и клемму с плюсом.

шаг 10

Открутить два винтика с части жабо слева и отодвинуть слегка к переду.

шаг 11

Еще нужно убрать накладочку стекла от ветра (две гаечки).

шаг 12

Отсоединить клемму датчика объема жидкости охлаждения и снять шланг для пароотвода с бака расширения.

шаг 13

Понадобится разъединить шланг омывающего элемента стекла лобового.

шаг 14

Отвинтить 4 винтика.

шаг 15

Снимаем очистители стекол и убираем накладочку ветрового стеклышка. Снять зажимчики каркаса отопителя и вентиляционной системы.

шаг 16

Такой вид у зажимов каркаса отопителя.

шаг 17

Открутить винтики каркаса фильтрующего элемента салона и спереди каркаса вентиляционной системы.

шаг 18

Совместно с вентиляционной системой снять часть каркаса спереди.

шаг 19

Снять каркас фильтрующего элемента салона.

шаг 20

Снять часть каркаса вентиляционного механизма сзади.

шаг 21

Снимаем шланг подачи, обратного хода антифриза и шланг пароотвода, при этом ослабим хомутики. С малым усилием снять радиаторное устройство отопления ВАЗ 2110.

шаг 22

Вычистим мусор, сменим фильтр и радиаторное устройство на новенькие и начнем собирать все назад.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 86068   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :