Если произошла поломка радиатора и вы хотите его ремонтировать с помощью своих рук, то думаю что это не получится. Но вот поменять его сможете с лёгкостью! По-этому если ваша задача состоит в этом, то вперед! Запоминайте все пути замены, чтобы без затруднения собрать всё в обратном порядке.
Вам понадобятся такие инструменты как: головка на десять, затем крестообразная отвёртка, лучше взять ещё пассатижи и конечно же посудину в которую будет стекать вся жидкость.
Антифриз, который располагается в баке мы сливаем в заранее подготовленную ёмкость, после крышку откручиваем от расшир. Бака и пробку также.
Теперь обратим внимание на вентилятор, для того чтобы отсоединить провода снимем кожух.
Сигнал демонтируем.
Затем натяжение хомутов немного ослабеваем, теперь можем отсоединить патрубки (стяжные и отводящие).
Теперь видим, что радиатор к кузову крепится с помощью гаек, которые мы должны выкрутить, чтобы с лёгкостью его снять. Элемент крепления отсоединяем и хомут ослабляем. Ослабили и сняли хомут. Вот так мы и получили доступ к радиатору, которые меняем и производим сборку в обратной последовательности. Но это ещё не вся суть работы, главное, это выявить причину почему он перестал работать, может быть на нём появились какие-нибудь трещины.
Радиатор стоит покупать только у проверенных производителей, конечно выбор просто огромен как оригинальных так и аналогов, но не берите первое что предложат в магазине, выбирайте хорошо. Мы можем посоветовать такие фирмы как: Наlla и Раnasonik. Кондёр и радиатор на первый взгляд не самые важные детали, но если задуматься, то при их отсутствии мотор просто напросто сгорит и тогда, вам придётся отвалить немало денег чтобы его приобрести, заменить и установить.