Замена термостата Volkswagen Passat B6
Комментарии: 0Если у вас произошла поломка в термостате, но автомбиль нужен каждый день, то здесь немедленно нужно задуматься о его замене, иначе вы не выдержите этих признаков так которые будут просачиваться изо всех щелей.
Для того, чтобы избежать краха термостата мы предлагаем заблаговременно прозводить проверки. И так если вы столкнулись с такой проблемой, что двигатель ну оооочень долго прогревется, или сам датчик температуры показывает с начала то резкий набор скорости то наоборот, или например температуры в нижнем патрубке не соответствует нормам, то знайте это оно.
Как проверить?
Прогрейте двигатель и дотроньтесь до нижнего патрубка, если детали будут холодными, то он сто процентов тупит. Или например, вы прогрели двигатель прошло около пяти минут, а он стал тёплым, то значит он открыт.
Мы поняли, что термостат нужно менять. Теперь следующий шаг - диагностика. Демонтируйте термостат с автомобиля и проведите такие процедуры:
Нужно измерить длину термостата.
Затём возьмём проволку и зафиксируем его. Наполните водой ёмкость и опустите его туда, если он дотронулся стенок то это очень плохо.
Откройте термостат затем закройте, в двух положениях узнайте температуру. После кипения нужно узнать длину. Если разница больше семи миллиметров, то термостат нужно поменять.
Детали также можно менять только в том случае, если они не удовлетворяют значениям выпущенных деталей с завода.
Это описание для всех дизельных двигателей.Для бензинового двигателя операция выполняется точно также.
Для начала систему охлаждения нам нужно будет опорожнить, посл этого демонтируем генератор. После выкрутим болты и термостат развернём на девяносто градусов. После можем снять. Термостат проверяем и устанавливаем новое уплотнительное кольцо. Термостат устанавливается новый, но проверьте сохранение угла 90 градусов.
Сборку произведите в обратном порядке. Закручиваются больты при небольшом усилии. После система охлаждающей жид. Заполяется.
На фотографии ниже показано место где производится замена термостата.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0