@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами

Замена радиатора ДВС на Лада Калина

Комментарии: 0

Из данной инструкции мы узнаем, как выполнить замену радиатора своими руками без помощи специалистов. Сразу скажем, что для большинства владельцев авто это не самая лучшая и желанная процедура, но всё-таки раз случилось, то от неё никуда не деться.

Замена радиатора ДВС на Лада Калина

После того, как была обнаружена протечка антифризной жидкости, мы поняли, что тут просто подтяжкой хомутов не обойтись. Вариант один - менять радиатор.

Конечно сразу скажем, что сэкономив на работе всё равно придётся потратиться.

 

Подготовим инструменты: головки на семь, восемь, десять, тринадцать и семнадцать.

Ключ трещётка, вороток.

Удлинитель. Плоская отвёртка, отвёртка крестовая.

Плоскогубцы.

Пройдёмся про последовательности наших действий:

Отметим сразу, что процедура больше подходит для тех, у кого климат контроль отсуствует.

В начале нам нужно демонтировать вентилятор совместно с мотором. Выполнить это легко, потому что нам нужно будет только выкрутить болты крепления, а также снять корпус фильтра.

Далее убираем от питания, а оттуда вытаскиваем вентилятор.

Мы освободили себе пространство для работы, теперь можем двигаться в ремонте далее.

Охлаждающую жидкость следующим действием мы полностью сольём, конечно некоторые этого не делают, но уверенны что тогда они очень сильно пачкают мотор.

Теперь нам нужно ослабить хомуты, для этого ослабьте винт.

От радиатора нам нужно отсоединить патрубок, после чего жидкость начнём сливаться аккуратно в ёмкость(подготовьте заранее).

Далее нам нужно сделать это с верхними патрубками. (ранее выполняли с нижними).

Также к баку расширительному проходит шланг поменьше, его тоже нужно отсоединить.

Теперь начнём выкручивать гайки, которые крепят радиатор к кузову, здесь нам понадобится головка на десять и рукоять.

Радиатор мы можем сдвинуть немного к двигателю, видим теперь шпильки на которые он ещё крепится, снимаем с них.

Следующим действием можем вытаскивать радиатор очень аккуратными движениями. Здесь главное не повредить его. Смотрите чтобы он ни с чем не соприкосался.

Осмотрите патрубки на повреждения, если вдруг они не в порядке, тогда их следует заменить. Заметим, что цена верхнего патрубка и нижнего заметно отличаются друг от друга. Нижний стоит в два раза дороже, если говорит об оригиналах, но вы можете подобрать более дешёвый вариант.

Теперь нам нужно установить новенький радиатор. Здесь всё проще, мы можем просто запомнить последовательность действий и двигаться в обратном направлении.

Стоймость нового радиатора очень разнообразна. Конечно всё зависит от марки производителя, от качества.

Вообще варьируется стоймость до двух тысяч.

Смотреть все фото новости >>

@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами
как найти car.ru
Просмотров: 608   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :