Дело в том, что для системы охлаждения предусматриваются три режима в котором он может работать. В начале, пока мы только только запустили двигатель и температура ещё не повысилась жидкость проходит свой путь по малому кругу.
После того, как температура начинает больше нагреваться, клапан термостата начинает открываться, после этого жидкость постепенно переходит в радиатор охлаждения.
После этого жидкость движется постепенно вверх и в результате этого она охлаждается воздухом, который поступает с наружи.
.
Если вдруг рёбра в период эксплуатации повредились или может быть сам радиатор со временем засорился, тогда весь этот нормированный, стабильный круг циркуляции будет нарушен. Исходя из этого температура будет увеличиваться, и тогда когда она достигнет максимальной точки будет включён режим, который регулируется системой охлаждения электро вентиляции. Нагрузка будет увеличиваться, соответственно эффективность тоже.
Число оборотов вентилятора вычисляется с помощью ЭБУ, информация идёт от датчика температуры охлаждающей жидкости. Когда всё это уже не справляется, тогда нам нужно демонтировать радиатор и принять решения о замене либо прмывки.
В этом случае вам потребуется инструкция.
Какие инструменты понадобятся?
Ключи ТОРКС М6, М8.
Стандартный набор ключей.
Плоскогубцы.
Жидкость новая охлаждающая, канистра или ёмкость куда мы будем сливать старую жидкость.
Когда вы будете демонтировать двигатель, чтобы его заменить важно помнить, что процедура выполняется на уже остывшем двигателе и никак иначе.
Из инструкции и фото предоставленным ниже мы узнаем о процедуре более подробно.
О процедуре замены радиатора автомобиля Опель Астра.
- Для того, чтобы вылить жидкость вы можете открыть кран или просто убрать нижний патрубок.
- После этого, нам нужно выкрутить винты, расположенные сверху которые крепят решетки радиатора, после снимите их.
- Далее мы будем убирать панель фартука, он крепится с помощью болтов .(6 штук).
- Теперь мы отсоединяем хомуты, а также всю проводку, которая проходит по низу радиатора.
- Далее бампер отсоединяем от подрамника, для этого вытаскиваем клипсы.
- Шланги, которые проходят к радиатору, нам нужно отсоединить.
- После того, как мы освободили радиатор от шлангов, хомутов и т.д мы можем аккуратно радиатор вытащить.
- Лучше вытаскивать радиатор через низ.
- Далее производим сборку в обратной последовательности, не торопитесь. После этого нам нужно долить жидкость.
Более подробно вы можете увидеть в видео: