Система охлаждения
Чистка испарителя на Audi A100/S4

В процессе эксплуатации своего транспортного средства, автовладельцы сталкиваются с многими задачами. Заядлым автолюбителям не составит труда провести множество процедур самостоятельно, но если вы не сталкивались с такой проблемой ранее или вы новичок в этом деле, то не переживайте, Данная процедура достаточно проста в выполнении и вы вполне сможете произвести ее собственноручно!

В представленном отчете с фотографиями мы рассмотрим чистку испарителя Ауди А100 модели С4.

Процесс можно провести самостоятельно в своем гараже. Чтобы провести очищение испарителя потребуется сменить колечки уплотнения на трубах испарителя (заправлять - номерной знак 803260749A и 803260749C, номерной знак дросселя 443271191A). Конечно же, вам нужен будет комплект рабочих инструментов с ключиками, головки разных диаметров, шестигранник, трещоточки и отвертки.

Поддеть отверткой и снять заглушки, крепящие поводок очистителей стекол.

Головкой на тринадцать открутить гаечки, крепящие поводки, снять их.

Снять кожух из пластика.

С помощью шестигранника на пять открутить четыре болтика, крепящие накладки.

Снять насадку.

Тянуть кверху снять еще одну насадку из пластика.

С помощью головки на десять открутить болтик, крепящий клапан рециркуляции, снять с него трубки и разъемчик.

Взять отвертку и открутить крышечку привода заслонки.

С помощью отвертки открутить винтики, крепящие привод заслонки, снять привод и отвести его в бок. Нужно отметить, что привод с заслоночкой крепится при помощи шлицов, сделанных так, что привод и заслоночка крепятся лишь в одном месте.

Взять рожковые ключики на 27 и 32, 22 и 19, открутить гаечки на трубах испарителя. При наличии в системе фреона, будет его шипение.

Открутить хомутик гофры из резины, снять гофру.

Осторожно вытащить дроссель, находящийся в трубке.

Нужно осмотреть вид дросселя, как он загрязнен и есть ли стружка. В случае, если он чистенький его можно не сменять, хотя рекомендации по смене есть. При наличии стружки - речь идет о неудовлетворительном виде компрессора.

Сейчас снять бардачок. Открыть его, снять четыре стопора. Здесь два.

И тут два.

С помощью головки на десять открутить два болтика, крепящие заслонки рециркуляции.

Отцепить пружинку от заслонки рециркуляции, снять заслоночку.

С помощью головки на десять открутить 4 болтика, крепящие испаритель к кузову. У меня испаритель в плохом виде, так как его не снимали 16 годиков.

Внизу испарителя находится тройник дренажа, вставленный в кузов на защелках. Его нужно осторожно вытащить и достать трубку дренажа внизу. Отсоединить разъемчики проводов от рамы испарителя, вытащить испаритель.

Кузов внизу испарителя отмыть от загрязнения.

С помощью головки на семь открутить 4 винтика, крепящие регулятор вентилятора от испарителя.

Отогнуть усики, снять разъемчик привода заслонки, открутить отверточкой планку, крепящий разъемы, снять планку с температурным датчиком снаружи вентилятором регулировки.

Грязный испаритель в ванной хорошенько отмываем.

Чистенький испаритель.

Чистенький испаритель.

Заправлять кондиционер фреоном нужно сквозь представленный датчик. Собрать и установить испаритель в обратном порядке.