Замена антифриза на Тойоте Королла E120

Комментарии: 0

В рамках сегодняшней фотоинструкции мы рассмотрим такой не праздный для большинства владельцев Тайота Королла девятого поколения вопрос, как замена охлаждающей жидкости. Внимательно изучив предлагаемую инструкцию вы вполне сможете осуществит данную профилактическую процедуру самостоятельно.

Замена антифриза на Тойоте Королла E120

Первые вопросы на которые необходимо ответить, прежде чем перейти непосредственно к процедуре замены - как часто менять и какую жидкость выбрать. Отвечая на последний вопрос, рекомендуем использовать Toyota Super Long Life Coolant. Что касается периодичности, оптимальной будет замена через каждые 40 тыс.км, и проверка уровня с последующим доливом каждые 10 тыс.км.

Движок 1ZZ-FE, полноприводного авто обладает заправочным объемом двигателя 6,5 л. ОЖ, с 2WD - 6,3 л. Смешивание концентрированного антифриза и дистиллированной воды осуществляется в соотношении 50:50.

 

Ок, с этими вопросами разобрались, теперь можем перейти непосредственно к процедуре замены. Работа по замене антифриза проводится только на остывшем движке, так как нам необходимо будет лезть под крышку радиатора, а ожоги нам ни к чему.

Убедившись в том что движок остыл, первым делом откручивается крышка на радиаторе и расширительном бачке и снимается защита двигателя. Обратите внимание на толстый резиновый шланг, который идет в нижнюю часть радиатора со стороны пассажира. Это важно, так как к месту соединения шланга и радиатора необходимо подставить пустую тару.

Профессиональный автомеханик сливает ОЖ через патрубки, а не через специальное отверстие, извлекая сливную пробку так как в последствии антифриз может утекать потому что будут рассыхаться уплотнения.

Итак, ослабляем хомут, снимаем шланг и начинаем сливать отработанную жидкость в тару, которую подготовили заранее. Слив жидкость возвращаем шланг на место.

После того как мы слили отработанную жидкость, необходимо при помощи воронки залить новую жидкость в радиатор, после этого запускается движок и по максимуму включается печка. В этих условиях происходит отвод жидкости, поэтому потребуется долить до нужного уровня. Как только вы увидите что уровень жидкости фиксируется на одном уровне - глушим движок и закручиваем крышку.

Как итог - проверяем функционирование системы охлаждения.

шаг 1

Движок Toyota Corolla 1.8 как он есть.

шаг 2

Фото крышки радиатора и расширительного бачка.

шаг 3

Откручивается крышка на радиаторе (движок предварительно должен остыть).

шаг 4

шаг 5

Откручивается крышка на расширительном бачке ОЖ.

шаг 6

шаг 7

Снимаем защиту.

шаг 8

Фото нижнего шланга радиатора.

шаг 9

Изображение хомута.

шаг 10

Тара в которую будем сливать отработанный антифриз.

шаг 11

шаг 12

шаг 13

шаг 14

Снимаем шланг.

шаг 15

Сливаем отработанную жидкость.

шаг 16

шаг 17

шаг 18

шаг 19

шаг 20

шаг 21

шаг 22

Возвращаем шланг и хомут на место (если хомут не держит, меняем его)

шаг 23

шаг 24

С помощью воронки заливаем новую жидкость.

шаг 25

шаг 26

После того как залили до нужного уровня, запускаем движок и врубаем по максимуму печку.

шаг 27

Возвращаем на место крышку на бачке.

шаг 28

шаг 29

По достижению рабочей температуры начинается отвод жидкости.

шаг 30

шаг 31

Отслеживаем уровень и доливаем по необходимости.

шаг 32

шаг 33

шаг 34

Когда уровень жидкости перестает меняться. Возвращаем на место и фиксируем крышки.

На этом все, процедура завершена.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 24244   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :