Инструкция подскажет вам, как самостоятельно почистить радиатор в вашем автомобиле. Это нужно в целях профилактики, это поможет вам избежать других, уже более серьёзных последствий. Именно поэтому нам нужно хорошенько радиатор почистить.
На данном автомобиле эта процедура считается сложной, поэтому если вы совсем без опыта, то прежде, чем приступить к работе, нужно хорошенько взвесить свои силы и принять решение есть ли вариант отвезти автомобиль на СТО.
В процессе нам нужно будет разобрать перед автомобиля. Ниже мы покажем вам более подробный процесс чистки радиатора, также мы ещё избавились от проблемы(перегрев двигателя).
И так, первым действием нам нужно установить автомобиль на подъёмник двухстоечный.
Два колеса передних выкрутите.
Капот откройте.
Посмотрите в каком положении находится нипель, он отвечает как за скачивание так и для закачки в систему кондиционирования.
На фото показан второй нипель.
К ним должен подключиться спец. аппарат.
Аппарат включаем.
Выбираем нужные функции.
Далее феон, располагаемый в системе выкачиваем.
Скачивать его вы будете не больше 20 минут.
После того, как вы скачали фреон, авто поднимите на подъёмник.
Подкрылок выкручиваем. Бампер передний демонтируем.
Теперь нам нужно фартук бампера отсоединить.
Далее нам нужно бампер демонтировать.
Болты, которые крепят фары выкручиваем. Повторим манипуляции с двумя фарами.
Теперь нам нужно отсоединить жгуты проводов, фары демонтируйте.
Тоже самое нам нужно сделать и с другой фарой.
Посмотрите как выглядит авто, когда вы сняли уже фару и бампер.
Замок капота также демонтируем.
Крепящие элементы выкручиваем. Замок тоже демонтируем.
Автомобиль приподнимаем, далее избавимся от патрубков системы охлаждения.
Далее бы стравливаем давление для того, чтобы далее получилось разгерметировать систему. После того как давление сбросили подождите, пока жидкость остынет.
Фартур бампера выкручиваем.
Для того, чтобы избавиться от фартука, нам нужно выкрутить восемь болтов, которые отмечены на фото.
Болты, которые крепят усилитель выкручиваем.
Усилитель можете снять с панелью, также избавьтесь от касеты радиаторов.
Все части, которые мы сняли можете увидеть на фото.
Посмотрите как выглядит автомобиль со снятой задней частью.
Усилитель, который крепится к панели отсоединим.
Вентилятор отсоединяем вместе с кожухом.
Посмотрите как все выглядит без вентиляторов.
Платину выкручиваем(она металлическая).
Радиаторы вытащите из панели.
Посмотрите на фото мы видим на сколько радиатор загрязнился.
Соты мы не стали чистить, потому что этого не требовалось.
соты нужно промыть под напором, под прямым углом(главное оставить соты невредимыми). Ну а после соберите всё в обратной последовательности.