Замена радиатора Тойота Королла

Комментарии: 0

Инструкция подскажет, как самостоятельно заменить радиатор на вашем автомобиле. Процедура будет выполняться для автомобиля 2007-2010 года выпуска марки Тойота Королла. Данный автомобиль имеет немного закрытую жидкостную систему охлаждения. В системе имеется рубашка охлаждения, у радиатора есть электрический вентилятор, бак расширительный, насос водяной, шланг и термостат.

Замена радиатора Тойота Королла

Радиатор имеет горизонтальный поток жидкости. Аллюминевая сердцевина имеет форму похожую на трубку, также есть и пластмассовый бак. В бакая располагается как подводящий, так и отводящий патрубки шлагов. В баке с левой стороне имеется кран, который отвечает за слив ОЖ из системы.

 

Расскажем обо всех неисправностях радиатора, которые чаще всего встречаются в данном автомобиле.

Первая причина - это перегрев двигателя. Возможно сердцевина или шланги радиатора достаточно загрязнились. Здесь есть рекомендация - радиатор помыть. Конечно возможно у вас поврежден клапан, который располагается в пробке радиатора, поэтому можно сказать, что пространство всегда открыто, здесь вам нужно просто заменить пробку.

Уровень Охлаждающей жидкости снижается, которая располагается в расширительном баке. В таком случае, чаще всего радиатор протекает. Если радиатор потерял все свои герметические свойства, тогда вам немедленно стоит его поменять на новый, возможно уровень антифриза, расположенный в баке снизился, в связи с этим мы наблюдали резкий перегрев двигателя.

Что нужно для того, чтобы заменить радиатор охлаждения?

  • ключ на "семь".
  • Ключ ТОРКС Т30.
  • Пассатижи.
О процедуре замены радиатора

Чтобы заменить радиатор, первым действием нам нужно слить охлаждающую жидкость. Нельзя сказать, что процедура очень сложная, но то, что вы сможете справиться самостоятельно - это факт. Если у вас есть все нужные инструменты, тогда на замену у вас уйдёт только час, полтора.

1. Жидкость охлаждающую сливаем.
2. Демонтируем бампер передний.
3. Далее хомут, который крепит подводящий шланг радиатора нам нужно аккуратно ослабить. Зажмите пассатижами ушлки, которые отогнуты и сдвиньте хомут аккуратно по шлангу.
4. Следующим действием шланг с патрубка снимаем.
5. Отводящий шланг точно также отсоедините.
6. Потом все шланги системы тоже снимаем.
7. Болты(4 штуки), вам нужно выкрутить, далее кронштейн радиатора тоже снимите(верхний).
8. Три болтика мы аккуратно выкручиваем, а замок капота демонтируем.
9. Болты(2 штуки) выкручиваем, два фиксатора, которые удерживают верхнюю часть радиатора и кузов нам нужно выкрутить.
10. Колодку жгута отсоедините.
11. Радиатор достаньте в сборе с кожухом вентилятора, достаньте его из моторного отсека.
12. Два болта выкручиваем, теперь можем тсоединить кожух вентилятора, который был прикреплён к радиатору.
13. Рдиатор промываем водой, пусть будет моная струя, потом аккуратно просушите. Если вы увидите на баке трещены, тогда радиатр тоже нужно пменять.
14. Обязательно радиатор проверяем на герметичность.

Рекомендации:
Чтобы потом охлаждающая жидкость не протекала, перед тем, как вы будете устанавливать шланги, м рекомендуем вам обработать патрубка слоем герметика силикнового.

15. Все детали устанавливаем в обратной последовательности.
16. Охлаждающую жидкость аккуратно заливаем, пробки воздушные удалите из всей системы.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 24876   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :