Система охлаждения
Ремонт отопителя жигулёвской классики
Нелли Санникова

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками!

Причины поломки отопительного механизма:

  1. Тосол, либо водичка (зависит от того, что залили в механизм) внизу ног водителя, либо пассажира. При осматривании можете увидеть, где течь. В случае, когда кран, либо патрубки неисправны - то нужно сменить. Если радиаторное устройство в неисправности, то следует или паять, или тоже сменять.
  2. Поддув холодного воздуха. Бывает из-за нефункционирующего отопительного крана, либо забитого радиаторного устройства, так нарушается циркуляционность жидкости охлаждения.

Когда определили проблему, можете начать устранять ее. В случае приведенном ниже, ремонтирование отопителя ВАЗ завершилось только сменой крана печи и обклеиванием уплотнительного элемента для сохранения максимальной производительности.

В таком отопителе не было необходимости оставлять старенькие трубы, но клиент был другого мнения, поэтому …

Автомеханику, производившему ремонт, показалось, что не нужно кого-то уверять в том, что хорошо было бы подвергнуть ремонту отопитель (смена радиаторного устройства или мотора), доведя автомашину до этого вида и достав узел в сборке. Ведь все итак понятно.

Ну а переходя, непосредственно, к самой процедуре, необходимо начинать с того, что нужно разобрать и отмыть от пыли загрязнений и остаточных частиц тосола. Посушить.

Начнем сборку. Сменить кран. Обмотать радиаторное устройства самоклеющимся утеплителем из хозяйственной лавки. Дабы не имелось даже чуток холодноватого воздуха.

После поставить радиаторное устройство в каркас и оставшиеся щелочки забить этим же утеплителем. Данная половинка готова, идем к другой.

Поставить диффузор с вначале прикрепленным вентилятором и оклеить краюшки самоклеющейся ленточкой из поролона.

На люк тоже поклеить поролон, чтоб уплотнить. И сделать сборку отопителя в одну кучку.

Так выглядит, если смотреть сверху. Уплотнитель местечка закрпеления к кузову. Готово, отопитель собран, можете ставить туда же, где он был.

Вид на другую семерку, пологаем, что все ясно без комментов.