Обратите внимание, что ниже указан Регламент по Техническому обслуживанию для автомобиля ВАЗ приора, двигатель которого 1.6 литров, для восьмиклапального и шестиклапального двигателя. Цены наиболее конкретные указаны, не считая цен на масло и остальные жидкости, т.к для них есть огромное количество аналогозаменителей и производителей. Всё указано для Москвы и Московского региона, исходя из состояния дорог этой геолокации.
- Первым делом мы будем менять масляный фильтр.
При выборе масла обращайте внимание на качество масла. Обойдётся процедура вам примерно в тысячу рублей без покупки масла. Ценовая категория масла от 500 рублей и выше.
Для начала мы подтягиваем: трансмиссерное крепление, затем подвески заднюю и переднюю.
Убедитесь что стуки в двигателе отсутствуют, также отсутствуют стуки в аккумуляторе.
Далее проверьте состояние тормозной системы, а также процесс торможения.
2500-3000 километров пробега, какие проверки по ТО уже нужно произвести:
Конечно это система охлаждения
Система питания.
Токсичности выхлопа.
Далее проверяем на герметичность аккумулятор.
Регулируем передние колёса.
Проверяем на герметичнось и состояние тормозную систему.
И к более мелким деталям: это состояние пыльников и смазки направляющих пальцев тормозов.
В заключении - регулировка ручника.
Движемся далее.
15 тысяч километров пробега или ТО после года езды.
Проверка уровня масла в аккумуляторе.
Проверяются приводы колёс и реактивной тяги.
Проверяется состояние подвесок(передней и задней).
Проверяется состояние тормозной жидкости(уровень) а также просматривается и сам указатель уровня.
Рулевые тяги, пыльники рул. Механизма и люф руля.
В заключении тормозные колодки передние, проверяем на износ.
Пробег увеличивается до тридцати тысяч километров, по годовому исчеслению - 2 года.
После такого пробега нам следует проверить:
Свечи зажигания, цена колеблется до двух долларов.
Топливный фильтр, цена составляет до двадцати долларов.
Воздушный фильтр, цена составляет до четырёх долларов.
Проверка 3-го ТО
Проверяем Уровень OЖ
Проверяем уровень масла в Аккумуляторе.
Проверяем герметичность Аккумулятора.
Проверяем колёса и тягу на состояние приводов.
Проверяем подвески.
Проверяем передние колёса на регулировку угла.
Проверяем шины, диски.
Проверяем рулевую тягу, пыльники.
Проверяем тормозную жидкость на уровень.
Проверяем тормозные колодки передние и задние на износ.
Проверяем цилиндры и ручник на регулировку, а также на герметичность.
ТО4 пробег 3 года или 45 тысяч километров пробега.
Проверки всех выше перечисленных функций, при добавлении проверки ремня шеснадцати клапальной системы. Цены её составляет около 32 долларов, а цена работы от пятнадцати.
Меняем тормозную жидкость.
Проверки 4-го ТО
Дублируем проверки ТО-2.
Плюс проверяем вакуумный усилитель тормоза.
ТО 5 или пробег 4 года( 60 тысяч километров пробега)
Дублируются все работы и проверки из ТО 3.
ТО6, пробег увеличивается до 5 лет.
1.Добавляется крепеж двигателя, его подтягиваем.
Меняем ОЖ. Стоймость составляет от 10 долларов.
Датчик кислорода пришёл срок менять.
Замена масла в аккумуляторе. Стоймость от пяти долларов.
6-ое ТО
Проверяется состояние приводов колес, также реактивной тяги.
Проверяются передние и задние подвески.
Проверяются тяги рулевые, а также пыльники и все механизмы руля.
Уровень тормозной жидкости.
Тормозные колодки проверяем на износ.
ТО-7 пробег девяносто тысяч километров. Срок 6 лет.
Дублируются проверки ТО 3, добавляется проверка вакуумного усилителя тормозов.
ТО8, пробег достигает сто пятьдесят(150) тысяч километров.
Дублируются все проверки для ТО 6, добавляется уровень масла в аккумуляторе.
А также уровень охлаждающей жидкости.
Теперь поговорим о том, возможно ли купить техническое обслуживание и о цене.
Базовая диагностика обойдётся примерно в три тысяч рублей. Чтобы проверить уровень жидкости нам нужно прежде купить масло, всё вместе обойдётся примерно в три тысячи рублей.
Расчёты следует выполнять учитывая стоймость ТО того, который дублируется.