Замена ремня ГРМ на двигателе 4S-FE

Комментарии: 0

Процедура по замене ремня ГРМ совсем не быстрая, потратить вам придётся примерно шесть часов. Но если вы всё-таки решились на такую процедуру, то эта процедура поможет вам. Для начала мы снимаем кожух с мотора, для этого мы отщёлкиваем два фиксатора и выкручиваем болты.

Замена ремня ГРМ на двигателе 4S-FE

Для того чтобы подобраться к ремню, немного помучаемся. Для начала откручиваем коленчатые валы, точнее болты. В самом шкиве имеются отверстия, практически невидимые из-за своего размера. Зафиксируйте, затем открутите болт. Таким образом мы можем ремень стянуть. Чтобы вам было легче это делать открутите немного болты стопорные и осевые(болты генератора).

Следующим действием мы будем демонтировать ремень ГУРА. Прежде чем начать это делать мы с помощью лома немного уберем натяжение. После этого можем снять.

 

Проводок чёрного цвета нужно отсоединить. Он располагается от мотора к самой опоре. Советуем перед этим поставить на домкрат правую часть двигателя.

Далее на фото мы видим процесс притягивания кронштейна к мотору, испоьзуем гайки и вкручиваем. ПОсл еэтого опору мы можем вытащить.

Выкручиваем верхний кожух, затем нижний.

Прежде чем установить ремень, нам нужно поставить метки. Посмотрите на фото. После того, как вы увидели что метки совпали, будьте уверены, что всё делает правильно.

Ну и практически последним действием болт снимаем, он помогает в фиксации натяжного ролика и снимаем пружину. Ремень аккуратно снимаем, перед тем как устанавливать новый сравните два ремня. Они должны быть идентичны по длине, серии номера и количеству зубьев.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 63244   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :