Замена ремня генератора Пассат Б7

Комментарии: 0

Профессиональные мастера на сегодняшний день еще не установили точной периодичности замены ремня генератора на Фольксваген Пассат Б7 2015 года выпуска с двигателем 1.8 TSI, однако это не говорит о том, что владелец такого автомобиля не должен проверять состояние этой комплектующей. Осуществлять диагностику ремня генератора лучше после каждых 60,000 км пробега или один раз в 2-3 года.

Замена ремня генератора Пассат Б7

Как понять, что ремень генератора нуждается в замене?

Наиболее часто старый ремень генератора, который вышел из строя, имеет очень изношенный вид. Как правило, со временем он теряет свою эластичность, на нем появляются небольшие трещины и углубления. Кроме этого, ремень генератора на Фольксваген Пассат Б7 при длительной эксплуатации начинает расслаиваться. Нередко на эту комплектующую может попасть масла, и даже если в незначительном количестве, необходимо сразу же поменять данную деталь на новую. Все связано с тем, что именно масла способно быстро и сильно испортить поверхность резины.

 

Какой ремень генератора лучше приобрести на Фольксваген Пассат Б7

Большинство профессиональных мастеров мира рекомендуют приобретать любой элемент для своего автомобиля только оригинального производства. По их мнению, аналоговый вариант комплектующих не обладает тем качеством, которым наделяют оригинал. Таким образом, рынок продаж предлагает безупречный ремень генератора высшего класса под номером 06J260849F. Однако, кроме этой модели, большим спросом и популярностью пользуются такие аналоги, как CONTITECH 6PK1100, GATES 6PK1098 и многие другие. По качеству и сроку службы они не во многом уступают 06J260849F.

Как выполнить замену ремня генератора на Фольксваген Пассат Б7 своими руками

Для начала открываем капот автомобиля, и смотрим исключительно на пассажирскую сторону машины, в которой будут проводиться все предстоящие мероприятия. Итак, в первую очередь находим натяжной ролик, который располагается возле шкива коленвала. На этом элементе обязательно будут указаны стрелки, с помощью которых можно будет крутить его в нужном направлении. В этом этапе не обойтись без ключа на «16». Далее скидываем ремень со шкивов. Устанавливаем на место старого элемента новый, при этом, надевать ремень начинаем со шкива коленвала. Проделываем данную операцию до конца, после чего включаем двигатель и внимательно прослушиваем всевозможные звуки. При постороннем шуме следует еще раз все проверить. Сборку осуществляем в обратном порядке.

шаг 1

шаг 2

шаг 3

шаг 4

шаг 5

шаг 6

шаг 7

шаг 8

шаг 9

шаг 10

шаг 11

шаг 12

шаг 13

шаг 14

шаг 15

шаг 16

шаг 17

шаг 19

оцените материал
  • 👍
    2
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 61812   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :