Иван Журавлев
Иван Журавлев

Впечатления от 2 DIN магнитолы на Android 9.0

Продать моё авто>>

Замена ремня генератора Пассат Б7

Комментарии: 0

Профессиональные мастера на сегодняшний день еще не установили точной периодичности замены ремня генератора на Фольксваген Пассат Б7 2015 года выпуска с двигателем 1.8 TSI, однако это не говорит о том, что владелец такого автомобиля не должен проверять состояние этой комплектующей. Осуществлять диагностику ремня генератора лучше после каждых 60,000 км пробега или один раз в 2-3 года.

Замена ремня генератора Пассат Б7

Как понять, что ремень генератора нуждается в замене?

Наиболее часто старый ремень генератора, который вышел из строя, имеет очень изношенный вид. Как правило, со временем он теряет свою эластичность, на нем появляются небольшие трещины и углубления. Кроме этого, ремень генератора на Фольксваген Пассат Б7 при длительной эксплуатации начинает расслаиваться. Нередко на эту комплектующую может попасть масла, и даже если в незначительном количестве, необходимо сразу же поменять данную деталь на новую. Все связано с тем, что именно масла способно быстро и сильно испортить поверхность резины.

 

Какой ремень генератора лучше приобрести на Фольксваген Пассат Б7

Большинство профессиональных мастеров мира рекомендуют приобретать любой элемент для своего автомобиля только оригинального производства. По их мнению, аналоговый вариант комплектующих не обладает тем качеством, которым наделяют оригинал. Таким образом, рынок продаж предлагает безупречный ремень генератора высшего класса под номером 06J260849F. Однако, кроме этой модели, большим спросом и популярностью пользуются такие аналоги, как CONTITECH 6PK1100, GATES 6PK1098 и многие другие. По качеству и сроку службы они не во многом уступают 06J260849F.

Как выполнить замену ремня генератора на Фольксваген Пассат Б7 своими руками

Для начала открываем капот автомобиля, и смотрим исключительно на пассажирскую сторону машины, в которой будут проводиться все предстоящие мероприятия. Итак, в первую очередь находим натяжной ролик, который располагается возле шкива коленвала. На этом элементе обязательно будут указаны стрелки, с помощью которых можно будет крутить его в нужном направлении. В этом этапе не обойтись без ключа на «16». Далее скидываем ремень со шкивов. Устанавливаем на место старого элемента новый, при этом, надевать ремень начинаем со шкива коленвала. Проделываем данную операцию до конца, после чего включаем двигатель и внимательно прослушиваем всевозможные звуки. При постороннем шуме следует еще раз все проверить. Сборку осуществляем в обратном порядке.

шаг 1

шаг 2

шаг 3

шаг 4

шаг 5

шаг 6

шаг 7

шаг 8

шаг 9

шаг 10

шаг 11

шаг 12

шаг 13

шаг 14

шаг 15

шаг 16

шаг 17

шаг 19

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 5068   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Бандиты изготавливали моторное масло под логотипами популярных марок.

    Так, некоторое время назад, сотрудники правоохранительных органов обнаружили склады и офисы в Королеве. Там они нашли поддельные автомобильные запчасти и моторное масло, в объёме свыше 30 000 литров, которое было маркировано эмблемами знаменитых изготовителей. Продажу поддельной продукции осуществляли через онлайн-площадки.

    В Подмосковье перекрыли канал сбыта поддельных запчастей и моторных масел 2

    Смотреть все фото новости >>

    Следует подчеркнуть, что двоих участников банды получилось арестовать, возбуждено уголовное дело по части 4-ой статьи 180 УК РФ. Полицейские изъяли у преступников финансовую документацию, компьютерную технику и иное оборудование, связанное с их незаконной деятельностью.

    «В отношении задержанных лиц избрали меру пресечения в виде подписки о невыезде», - рассказала представитель МВД РФ Ирина Волк.

    В то же время правоохранительные органы дальше проводят расследование для установления возможных сообщников фигурантов данного дела.

    Смотреть все фото новости >>

    На парковке в американском городе Атланте, обнаружен брошенным уникальный электрокар General Motors EV1.

    Фотографии бесхозного редкого автомобиля были опубликованы в сети интернет. Такую машину, оборудованную электрической силовой установкой, американский автопроизводитель выпускал в период с 1996 по 1999 год. Всего за это время с конвейера сошло 1 117 экземпляров General Motors EV1.

    На парковке бросили один из редчайших электрокаров 2

    Смотреть все фото новости >>

    Уникальность ситуации заключается в том, что в свое время автопроизводитель провел отзывную кампанию по этой модели, и все электрокары подлежали утилизации. Но как оказалось, что как минимум один электрокар остался и был обнаружен в Атланте, на автопаркинге.

    На парковке бросили один из редчайших электрокаров 3

    Этот автомобиль начал выпускаться по той причине, что законодательство штата Калифорния требовало того, чтобы как минимум 2% всей выпускаемой автомобильной техники были с нулевым показателем выбросов вредных веществ в атмосферу. Машина продавалась по программе лизинга, с большим первоначальным взносом. По словам руководства General Motors, модель не принесла никакой прибыли компании.

    На парковке бросили один из редчайших электрокаров 4

    Машина комплектовалась электромотором мощностью 137 лошадиных сил. Свинцово-кислотные батареи, которыми первоначально комплектовалось транспортное средство, обеспечивали движение электрокара без подзарядки на расстояние в 160 км.

    Смотреть все фото новости >>

    Известный автозавод имени Лихачева, прекратил функционировать в 2014 г. Однако в стенах данного предприятия продолжают тайно выпускать транспортные средства.

    ЗИЛ продолжает выпускать машины

    Смотреть все фото новости >>

    В механосборочном цеху №6 осуществляют мелкосерийное производство представительских авто ЗИЛ. Здесь в восьмидесятых годах тайно производилась сборка правительственных лимузинов.

    ЗИЛ продолжает выпускать машины 2

    В 2014 г. данный секретный объект был арендован энтузиастами, решившими заняться возобновлением производства легендарных авто на родных мощностях.

    ЗИЛ продолжает выпускать машины 3

    Несмотря на то, что сборочные комплекты и запчасти отсутствовали, их решили отыскать на стороне. Большая часть из них была приобретена у коллекционеров.

    В настоящее время некомплектные, оставшиеся на конвейере авто после закрытия автозавода, производят примерно двадцать специалистов.

    Однако рабочие вынуждены будут в дальнейшем осуществлять свою работу на другой производственной площадке. Дело в том, что здание шестого цеха на протяжении года должны снести, а на его месте выстроить автотрассу, ведущую в жилой район, который будет здесь возводиться.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: