Техническое обслуживание
Замена топливного фильтра Фольксваген Пассат Б5

Заменить фильтр топливный для автомобиля 1999 года выпуска Фольксваген Пассат Б5 совсем не сложно, если под рукой есть нужные инструменты и конечно же инструкция. Нужно кусачки, ключи . Единственная сложность это снятие хомутов, расположенных на топливных шлангах.

Если полагаться на опыт водителей, то самый лучший промежуток для замены фильтра составляет трицать тысяч километров. Но если есть сопуствующий для замены признак - двигатель глохнет на холостых, то значит вам нужно его поменять преждевременно. Видимо, что фильтра просто напросто забился и насос не справляется с прокачкой топлива.

Фильтр благополучно располагается с правой стороны авто. Более точнее - район правого заднего колеса.

Но прежде чем подобраться к фильтру, вам нужно будет ещё демонтировать панель, за которой он скрывается.

Не секрет, что выбор фильтров разнообразен, можно сказать что даже практически необъятен. Кто-то советует покупать качественные оригинальные фильтры, а кто-то не брезгуя прибегает и к аналогам, но конечно же хорошим аналогам, такие существуют.

Как фильтра заменить?

Работать стоит на смотровой яме, ну или в крайнем случае автомобиль поддомкратьте, как вам удобно. После этого ммы откручиваем два болта крепления защиты. После этого панель убираем и видим фильтр.

Но не доставайте его сразу, лучше если вы после этого открутите крышку бака, это поможем снизить давление в системе. Не забудьте вытащить предохранители насоса топливного. Ищите его в блоке(монтажном) с правой стороны приборной панели. Теперь мы открутим болты крепления скобы, она удерживает фильтр. Шланги топливные мы отсоединяем и хомуты вытаскиваем. Будьте аккуратно, подготовьте ёмкость или тряпку, топливо может течь во время процедуры. Посмотрите куда указывает стрелка на фильтре, запомните и доставайте его. Фильтр новый устанавливается в таком же направлении. Теперь вы можете установить фильтр и начать сборку в обратном порядке. Ниже показан подробный фотоотчёт:

1.Видим новенький фильтр.

. Это место его расположения, конечно тут не обойтись без смотровой ямы.

А вот и сам топливный фильтр.

Крышку бака откручиваем, это поможет избежать обильного потока топлива из шлангов.

Топливный насос, точнее его предохранители вытаскиваются. Смотрите их расположение на торце панели.

Это предохранитель который необходимо вытащить.

Теперь возвращаемся в рабочее положение(под автомобиль) и ищем там болты, которые крепят скобу фильтра их выкручиваем.

На фильтре указано направление.

Посмотрите как выглядит старый и новый фильтра в сравнении.