Техническое обслуживание
Замена ремня ГРМ Daewoo Matiz

Ниже предоставлен фотоотчёт и конечно же инструкция для тех, кто решил самостоятельно заменить ремень ГРМ. Автомобиль Дэу Мати. Двигатель 0.8 литров. Для начала конечно, нам нужно прикупить новенький ремень, мы советуем такие фирмы как: Gаtes 5434 Хs, ВОSCH 1 987 948 778, Сontitech CT910, есть варианты дешевле. Какой ремень выбрать, полностью зависит от характеристик или может быть от отзывов, которые вы слышали ранее.

Как определить время? Большинство опирается на регламент по ТО, который советует производить замену после девяносто тысяч километров пробега. Но есть и определённые показатели, исходя из которых интервал придётся сократить. Это непосредственно видимые повреждения: трещины, пятна масла, а также надрывы. Хорошо, что здесь вам не нужно будет искать специальные инструменты, вам нужны будут только примитивный набор инструментов, ключи гаечные и головки торцевые.

Вместе с заменой ремня мы столкнёмся с проблемой гнёта клапана, но ещё и поменяем втулки.

Все детали находятся под капотом, вы увидите, что всё в сантиметровой доступности, плотнячком друг к дружке, но это не создаёт никаких проблем с доступом.

Возьмём головку на десять, с её помощью легко может демонтировать защиту, после этого сможем получить доступ к ремню ГРМ,

После того, как крышка снята, мы можем поработать с ремнём. Для начала немного ослабим натяжение ремня. А рулевой гидроусилитель вместе с кондиционером демонтируем.

Теперь нам нужно подобраться к низу двигателя. Возьмём ключ и выкрутим болты крепелния правого колеса(переднего), демонтируем его вместе с кожухом. Далее начнём снимать генератор, зачастую автовладельцы сталкиваются с проблемой закисления крепящих деталей. Есть специальные средства, которые помогают справиться с проблемой.

Ремня навесные мы должны снять, не забывайте отметить расположение шкива распределительного вала. На фото красным кругом выделена.

Риска должна совпадать в нулевой отметкой, расположенной на крышку кожуха ремня.

Чтобы снять шкив навесного оборуд. Нам нужно выкрутит крепящие болты коленвала.

Далее снимем нижний ремень, чтобы это сделать демонтируйте трубку с масляным щупом. Вообще нам нужно выкрутить болты крепления( воспользуйтесь головкой на десять).

На фото изображены: новый ремень и ролик. Мы их устанавливаем взамен старых.

Хорошо, что в данном случае нам не придётся устанавливать ремень в ручную, здесь действует система полуавтоматического натяжение. Но от нас потребуется обеспечить закручивание болт фиксирующей. Усилие составляет от пятнадцати до двадцати трёх НМ. Ремень установили, затем проверяем совпадение меток коленчатого вала. На последнем фото вы видите совпадение меток. Остальное соберите в обратном порядке. Не забудьте затянуть болт коленчатого вала (усилие от 65 до 75 НМ).