Данная инструкция поможет поменять вам масло очень быстро, своим руками и без помощи специалистов. Единственное что может вызвать затруднение, так это замена масляного фильтра, его расположение не совсем простое для того, чтобы к нему подобраться.
Перед тем, как начнёте выполнять замену фильтра, нужно обязательно прогреть хотябы в течении пяти минут двигатель. Масло тоже разогреется и будет в дальнейшем стекаться лучше.
Работать советуем на смотровой яме или с помощью домкрата. Если используете домкрат, то вам нужно будет поддомкратить автомобиль с передней части.
Фотоинструкция предоставленная ниже поможет вам выполнить процедуру намного проще.
Пройдёмся по необходимым материалам. Нам нужно будет купить масло для замены, а также новый фильтр. Далее возьмём ключ на семнадцать и приспособление для того, чтобы снять масляный фильтр (съёмник). Также нужна будет ёмкость нужна, куда масло будет стекать. И ещё возьмите шприц или воронку, это облегчит процесс заливания нового масла.
Чтобы масло стекало намного быстрее, ну и конечно чтобы сэкономить ваше время вкрутите крышку маслозаливной горловины. И ещё фото подсказывает, что нам нужно приспособление для блокировки колёс.
Мы поддомкратили автомобиль, подбираемся к отверстию для слива.
Вот именно здесь находится отверстие, на картере.
С помощью ключа немного откручиваем болт, тем самым ослабляя его.
Сейчас мы будет выкручивать болт, соблюдая технику безопасности. Не забывайте, что масло прогретое и может причинить вам вред. Будьте аккуратны или работайте в перчатках.
Берем ёмкость и сливаем масло.
На фото показан фильтр.
Далее мы видим процесс ослабления болта.
Далее мы видим процесс ослабления болта.
На фото изображено место для посадки фильтра.
Старый и новый фильтр в сравнении. Но не торопитесь его устанавливать, потому что нам ещё нужно будет обработать масло уплотнительное кольцо.
Новый фильтр закручивается до тех пор, пока уплотнительное кольцо не достанет до посадочного места. Далее фильтр подтягиваем.
Мы советуем ещё не проходить мимо шайбы, расположенной на сливном болте. Меняйте её каждый раз, когда будете менять фильтр.
Болт теперь закручиваем.
Практически финишным действием нам нужно будет залить масло.
Далее, чтобы завершить процесс, мы прогреваем двигатель и проверяем щупом уровень масла. Если уровень в норме, то работа закончена. Если нет, то долейте масло.