Техническое обслуживание
Замена масла Хонда СРВ 2
Анастасия Васильева

В данной инструкции мы расскажем как произвести замену масла для автомобиля Хонда. И так, можете расслабиться - это очень простая процедура. Но требует к себе внимательности и определённого промежутка для замены. ВЫ можете сократить рекомендуемый, но вот увеличить точно нет.

Рекомендация для прозводителя - это пять - семь тысяч километров пробега. Производить замену нужно вместе с фильтром. Российский регламент, значительно отличается от зарубежного. По другому нам советуют производить замену спустя десять - пятнадцать тысяч километров. В любом случае, мы советуем полагаться на опыт. После того как вы поменяете фильтр пару раз поймёте свой интервал. Также обращайте внимание на состояние ваших дорог и т.д

Нам понадобится купить примерно около четырёх литров нового масла.

Как произвести замену?

Прогреть двигатель в начале процедуры - это обязательно условие в начале процедуры. Это нужно для того, чтобы масло лучше стекало. Не забудьте с помощью ключа выкрутить сливную крышку, теперь масло начнёт сливаться быстрее.

Ниже предоставлена фотоинструкция, в которой вы увидите как выполнить процедуру нагляднее.

Для начала поддомкратим переднюю часть автомобиля.

Теперь нам нужно найти защиту и отыскать на ней отверстие. Сверху отверстие щит железный.

Возьмём отвёртку и выкрутим болты крепления.

После того, как мы сняли щит, нужно будет немного его отодвинуть.

Мы получили доступ к отверстию для слива.

Также этот доступ даёт нам проход к фильтру масляному.

Теперь берем отвёртку и начинаем выкручивать сливное отверстие.

Затяжку ослабляем, для этого возьмём ключ на семнадцать и немного выкрутим.

Теперь вам нужно поставить таз под сливное отверстие и начинайте потихонечку сливать старое масло.

Если масло стихает очень тихо, вам нужно выкрутить крышку маслозаливной горловины.

После того, как вы увидели, что масло прекратило сливаться болт закручивается обратно. Перед тем, как захотите закрутить болт, лучше поменяйте шайбу уплотнительную, которая располагается на болте. Иногда при затягивании болта происходит её деформация.

Подставляем тот же самый таз, устанавливайте его под фильтр и начинайте выкручивать фильтр. Делается это с помощью рук, но если не получается, то тогда воспользуйтесь съёмником.

Старый фильтр нужно демонтировать.

Место для посадки нового фильтра вам нужно почистить.

Также маслом нужно обработать уплотнительное кольцо.

Далее фильтр закрутим обратно.

Как и говорилось ранее, заливать мы будем 4 литра. Заливайте не сразу в полном объёме, а постепенно.

Масляный щуп поможет вам определить уровень до которого нужно будет заливать масло.

После этого нам нужно будет прогреть двигатель, пусть он прогреется.

Немного снова залейте масло, постоянно проверяйте уровень щупом. Если больше не требуется дополнительно заливать, тогда работа практически выполнена.

Последним действием проверяется наличие подтёков. И устанавливаются все снятые детали.