Техническое обслуживание
Замена масла Хонда СРВ
Анастасия Васильева

Специально для вас мы подготовили инструкцию, котораы поможет всем даже начинающим автомобилистам выполнить процедуру по замене масла .

Сейчас мы расскажем вам о периодичности замены масла и о том, какое масло больше подойдёт для автомобиля Хонда. Время с которой производители рекомендуют поменять масло примерно 7-8 тысяч километров пробега. Кстати период замены, который прописан в монуале - двадцать тысяч километров.

Но разумеется, что производители, указывая такой промежуток, делают ставку на европейские дороги и уж точно не российские. Поэтому лучше, если ваш промежуток зафиксируется на десяти тысяч километров. Конечно, многие пренебрегают маленьким пробегом и меняют только после пятнадцати тысяч километров, но это доля риска, а в риске как известно, везёт не всем.

Для двигателя 2.4 предусмотрено 5 с половиной литров масла.Для того, чтобы заменить, нужно приобрести 4.2 литра масла. С тем учётом, что вы ещё будете обрабатывать и доливать в фильтр. Мы рекомендуем заливать исключительно оригинальное масло, но если у вас не хватает на данное, хотя бы постарайтесь выбрать хороший аналоговый заменитель.

Также при выполнении замены масла, советуют менять прокладку пробки заливной. Посмотрите если повреждения имеются то меняйте, если нет, решайте сами.

И так оригинальное масло Honda 0W20 каталоговый номер котрого 821799974.

Фильтра оригинальный идёт с каталоговым номером 15400RBAF01 . Есть хорошие аналоги ( по нашему мнению): MANN FILTER, FILTRON, BOSCH.

Прокладка сливной пробки имеет оригинальный номер 9410914000.

И ещё нам нужно заменить сливную пробку, оригинальная имеет каталоговый номер 90009PY3000.

Теперь о процедуре замены масла:

Двигатель в обязательном порядке в начале процедуры прогревается, масло нужно хорошо прогреть, чтобы оно сливалось лучше. Теперь нам потребуется установить авто на смотровую яму или приподнять подъёмником.

Ниже предоставлена фото инструкция.

Мы купили новое масло на 4.7 литра. Также преобрели заменяемые детали - фильтра, шайба и из инструментов понадобится ключ с головкой на семнадцать.

Колёса зафиксируем, поставив их на противооткатники, автомобиль ставим на ручник.

Теперь нам нужно автомобиль установить на домкрат и поставить суппорты.

Нам нужен таз, в который масло будет сливаться. Для того, чтобы масло полилось, нам нужно взять ключ на семнадцать и крышку выкрутить.

Болт выкручиваем, но помним, что масло горячее.

Масло сливаем.

Фильтр откручиваем. Вообще затяжку мы выкручиваем с помощью рук, но вдруг если вы почувствовали сильнее сопротивление, то тогда тут поможет только спец. Съёмник.

Вот так мы сняли масляный фильтр.

Это процесс замены шайбы, которая располагается на сливном отверстии.

Лучше если вы обработаете кольцо уплотнительное.

Обязательно почистите место посадки, посмотрите, нет ли загрязнений на сливном отверстии.

Масляный фильтр вкручивается «намертво». Крутите до тех пор, пока кольцо не соприкоснётся с местом посадки. Фильтр не затягивайте больше трёх оборотов.

Сливной болт мы закрутили, плотненько, но не переусердствуя.

Теперь осталось только залить купленное масло. Заливайте по чуть чуть. С начала можете залить около трёх литров, прогреть, затем проверить щупом уровень и долить оставшееся. Затем опять проверьте уровень.

ПРоверьте не осталось ли подтёков.