Техническое обслуживание
Замена масла Солярис 1.6
Анастасия Васильева

В данной инструкции мы увидим, как заменить масло в автомбиле Хёндай Солярис, автомобиль четвёртого поколения. Выпущенный в 2013 году. Эта процедура, одна из тех процедур, которые требует регламент Технического обслуживания. Если вы хотите сэкономить и научиться выполнять процедуру самостоятельно, то эта инструкция для вас. В целом ничего сложного нет.

Пройдёмся по списку инстументов, которые нам понадобятся. Во-первых, ключ трещотка с головкой на семнадцать, специальный инструмент, который поможет снять фильтры. Поставить колёса нужно на противооткатники, это поможет зафиксировать автомобиль. Так же подготовим ёмкость, в которую будем сливать масло. Прокладка для болта, её мы меняем постоянно, когда меняем фильтр. И конечно же нам понадобится новое масло.

Масло покупаем четыре литра, для данного объёма двигателя нам нужен такой объём масла.

И так, когда нам нужно менять масло?

Можем смело сказать, что определённого периода для замены нет. Вообще, указывает регламент Технического обслуживания пробег пятнадцать тысяч километров.

Но всё зависит от состояния дорог, можете сократить, если ваш фильтр вышел из строя по каким-либо другим причинам.

МЫ советуем, покупать качественное масло, хорошей вязкости. Нашу проверку прошли следующие производители масла: API SM, ILSAC GF-4.

Вообще, вязкость регулируется температурой.

Температура составляет от -10 до 50 градусов выше наля - SAE 20W50(температура от -15 до +50)

SAE 15W40(температура от -15 до +50)

SAE 10W30(температура от -20 до +50)

SAE 5W30(температура от -30 до +50).

Вместе с маслом мы поменяем и фильтр, фильтр оригинальный имеет каталожный номер hyunday 2630035503.

Если вы решили приобрести оригинальное масло, то вот вам его каталоговый номер Hyundai 5W30 GF.

Также не забывайте поменять и прокладку болта( кат. Номер 2151323001).

Начнём замену фильтра. В начале мы поставим автомобиль в рабочее положение, и прогреем двигатель. Это обязательно сделать, потому что вам будет так намного проще. Масло будет сливаться лучше. Фиксируем колёса противооткатниками, можете воспользоваться упорами. Работать можно на смотровой яме, эскаде или просто воспользоваться домкратом.

Также установите таз или какую-нибудь ёмкость под отверстие, откуда будет вытекать масло. Теперь возьмите ключ и начните откручивать пробку.

Не забывайте про то, что масло может обжечь руки. Выкрутили пробку, теперь можете подождать пока масло начнёт сливаться. Кстати, фильтр нужно выкручивать по направлению часовой стрелки. Делается это с помощью ключа, как говорилось выше, или просто от руки. Смотря насколько сильно затянута пробка была ранее.

Займёмся фильтром, возьмите и обработайте резинку нового маслом. Фильтр установите и заливайте масло. Фильтр закрутили, пробку тоже, посмотрите уровень масла. Затем прогрейте и снова проверьте уровень. Заливайте постепенно, не торопясь.

Крышку мы откручиваем

Теперь мы оттуда достанем щуп, масло будет вытекать активнее.

В начале процедуры мы предалагали варианты: мы поставили на домкрат автомобиль.

Это поддон.

Вот так выглядит болт, который нам нужно выкрутить.

А вот фильтр, который мы тоже будем менять вместе с маслом.

Мы подставляем таз.

С помощью рук или с помощью съёмника выкручиваем болт.

НАчинаем сливать масло.

Не забывайте, что мы меняем прокладку. МОжете сделать это следующим действием.

Болт мы выкрутили, теперь можем сливать масло по-тихонечку.

Теперь можем начать менять масло.

Резинку мы тоже обрабатываем маслом.

Фильтр новый устанавливаем и закручиваем.

Теперь можете убрать домркат или то, на что вы фиксировали автомобиль

Масло заливается с помощью воронки, или шприца.

МАсло начинаем заливать.

Крышку закручиваем.

ПРогреем двигатель, теперь выждем немного, около 10 минут и проверим уровень снова. Посморите, нужно ли залить ещё или нет.

Теперь можете щуп поставить обратно.