Техническое обслуживание
Замена воздушного фильтра Лансер 10
Александр Кулагин

Поменять воздушный фильтр на десятом Лансере достаточно плевое дело, однако даже самые простые на первый взгляд процедуры не лишены тонкостей. К примеру, сам воздушный фильтр на десятом Лансере выпущенном до 2012 года, будет отличаться от фильтра который ставится на Лансеры которые выходили после 2012, наличием собственного корпуса.

В рамках нашей фото-инструкции мы будем рассматривать процедуру замены воздушного фильтра на авто 2015 года выпуска, благо сама процедура одинакова для всех Лансер 10.

Официальные руководства предлагают проводить замену фильтра после 48 тыс.км, как вариант раз в два года, однако с учетом сложных условий эксплуатации данную процедуру разумнее проводить в два раза чаще.

Прежде чем поставить новый фильтр не поленитесь избавиться от пыли в корпусе, продув его. На этом закончим с общими рекомендациями и перейдем собственно к пошаговому рассмотрению процедуры.

На фото изображение корпуса воздушного фильтра десятого Лансера (2015 год выпуска).

Патрубок воздушного фильтра имеет хомут, его следует ослабить.

После чего патрубок стягивается.

Патрубок и корпус разъединяем.

Делаем так чтобы шланг нам не мешал и откидываем застежки на корпусе.

Корпус можно разделить на половинки, что мы и делаем.

Левая убирается.

Доступ к правой становится свободен, фильтр также доступен для дальнейшей работы.

Производим извлечение старого фильтра.

При необходимости проводим чистку корпуса.

На новых фильтрах (после 2012 года) отсутствует собственный корпус.

Проводим установку нового фильтра.

Вторая половинка корпуса ставится на место.

Скрепляем при помощи застежек.

Осуществляем присоединение патрубка.

Аналогичная процедура осуществляется со шлангом.

Завершаем все стягиванием хомута.