Техническое обслуживание
Замена масла Хонда Цивик 9
Анастасия Васильева

Из данной инструкции мы узнаем, как заменить масло на автомобиле хонда цивик в девятом поколении. Эти автомобили начали выпускаться в 2013 году. Объём двигателя 1.8, объём нужно знать для того, чтобы понять сколько масла потребуется купить для замены. Вся процедура достаточно простая. Вам не нужно сомневаться выполнять своими руками или нет.

И так, когда нам нужно производить замену масла.

Уже после пятнадцати тысяч километров следует выполнить эту процедуру, срок зачастую увеличивают сами автовладельцы, не понимая, что тем самым вредят двигателю. Поэтому лучше произвести замену раньше, потратиться на масло, чем потом покупать новый двигатель.

Для данного объёма нам нужно будет приобрести около четырёх литров масла.

Фильтры делятся на две категории: оригинальный и аналоги.

Для оригинального фильтра есть такой каталоговый номер Honda 15400RTA003.

Для аналогового фильтра также есть свои производители и номера: Mann W6103, Mahle C115, Bosh 986452041…. И т.д

Какое выбрать масло, какой выбрать фильтр всё зависит от характеристик. Спросите у специалистов.

И так, о последовательности процедуры:

Всегда перед данной процедурой нам нужно двигатель прогреть, потому что масло сливается быстрее и лучше. Также вы можете выкрутить крышку и вытащить оттуда щуп.

Далее мы подготавливаем место для работы. Поставьте авто на ручник, а после можете поддомкратить автомобиль. Работать рекомендуем на смотровой яме, можете поставить автомобиль на домркат.

Фильтр скрывается за щитом, для этого нам нужно взять ключ и выкрутить винты крепления с помощью крестообразной отвертки. Выкрутите четыре винта крепления.

После того, как вы выкрутили крышку подставьте под отверстие таз, туда будет сливаться масло.

Не забывайте что масло очень горячее, воспользуйтесь перчатками плотными. Вместе с фильтром меняются и другие более мелкие детали: шайбы, уплотнительные кольца и т.д

Кстати номер оригинальной шайбы такой - 9410914000.

Шайбы мы поменяли, посмотрите чтобы масло закончилось капать вы можете закрутить отверстие.

Ну а теперь нам нужно будет поменять фильтр масляный. Фильтр выкручивается по направлению часовой стрелки. Вообще выполняется это руками, но всё может быть, возьмите ключ. Обработайте резинку фильтра новым маслом и устанавливайте обратно. Посмотрите, чтобы фильтр плотно сел в место посадки.

Ну а теперь, нам нужно будет залить новое масло. Воспользуемся воронкой, установим её в фильтр и начнём заливать постепенно. С начала зальём три литра. После того как залили первую часть, нам нужно двигатель снова прогреть. После десяти минут нужно долить оставшуюся часть и проверить уровень масла щупом.

Доливаем до уровня верхнего.

Двигатель для хонды.

А вот так выглядит крышка горловины.

Крышку мы выкручиваем, щуп поднимаем, теперь масло сливается быстрее.

Воспользуемся домкратом и установим на него переднюю часть.

А это поддон, который закрывает доступ ко всему.

Нам нужно выкрутить болты крепления, их четыре штуки.

Все винты располагаются в углах.

Защиту тянем.

Теперь мы сняли защиту.

А это фильтр.

ВЫкручиваем болты крепления.

С помощью ключа на семнадцать мы выкручиваем болт.

Масло потекло в подготовленную ёмкость.

Теперь можем закрутить болт.

Фильтр откручиваем.

Масло бежит.

Резинку обрабатываем купленным маслом.

Посмотрите, нет ли повреждений на сливном болте.

После мы устанавливаем защиту.

Домркат можно убрать.

Установим воронку.

А новое масло нам нужно залить.

Крышку закручиваем.

На фото изображён масляный щуп, с помощью которого мы проверяем уровень.