Техническое обслуживание
Замена масла Лансер 10

Если вы являетесь владельцем десятого Лансера с движком 1.6 или 1.5, то как и любой другой автовладелец, несомненно, сталкивались с необходимостью заменять масло в рамках периодического ТО.

При помощи нашей пошаговой фото-инструкции мы расскажем вам как провести замену масла на вашем авто, самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Замена масла требуется через каждые 15 тыс.км, или 10 тыс.км, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. В тоже время, если мы обратимся к руководству по ремонту десятого Лансера то увидим цифры 12 и 6 тыс.км. Поэтому в данном случае ориентируйтесь на ваше финансовое положение, исходя из того насколько часто вы можете себе позволить выполнять данную процедуру.

Прежде чем приступить непосредственно к процедуре убедитесь в наличии ключей на 13 а также 17 (либо головки с трещоткой), съемника масляного фильтра, пустой емкости, тряпки, воронки и достаточного количества нового масла (около 4.3 литра).

Подготовив все необходимое, ставьте автомобиль на яму или эстакаду и дайте движку какое-то время поработать.

Откручиваем болты чтобы снять защиту масляного поддона.

Защита снимается.

Ослабляем сливную пробку ключом или головкой.

Откручиваем.

Пробка извлекается и масло сливается в тару.

По итогу пробка возвращается на место.

Изображение сливной пробки. Присмотритесь к прокладке, возможно ее придется заменить.

Изображение масляного фильтра.

Снимаем фильтр.

Будьте внимательны, с него течет масло.

Не помешает емкость.

Сравнение старого и нового фильтров.

Обработка резинки нового фильтра при помощи свежего масла.

Протирка посадочного места.

Ставим и фиксируем фильтр.

Емкость с отработанным маслом.

Сливная пробка подтягивается.

Откручивается крышка заливной горловины.

При помощи воронки заливаем новое масло в систему.

Закрываем крышку заводим движок и даем ему поработать, чтобы прокачать систему.

Проверка уровня при помощи щупа.

Возвращаем на место защиту.