Из данной инструкции мы расскажем как произвести замену топливного фильтра для автомобиля Рено Логан.
Обратите внимание, что эта инструкция подходит только для мотора 1,5 DCI. Если у вас другой мотор, эта инструкция вам не подойдёт.
Меняем мы исключительно сам фильтрующий элемент.Нам нужно сейчас подобраться к фильтру, поэтому мы немного отогнём подкрылок с правой стороны. Далее мы расщёлкиваем клипсы, и видим стакан, который нам нужно достать стакан.
От крышки располагаются патрубки три штуки сверху, снизу ещё один. Тут вам нужно запомнить распложение верхних, нельзя перепутать. У каждого имеется свой цвет. Цвет патрубка должен совпадать с цветом клипс.
Отвод, расположенный снизу нельзя отрывать от корпуса, а вот провод, располагающийся снизу нужно отключить.
В самом корпусе располагается следующее:
Фильтрующий элемент, колба-вкладка, резиночка, которая служит прокладкой между фильтром и колбочкой.
Пройдёмся по самой замене:
Вообще, практически все инструкции диктуют нам в начале процедуру демотировать правое колесо, мы пошли немного другим путём и просто повенули колеса в правую сторону на тридцать градусов.
Далее нам нужно выкрутить саморезы крепления, один располагается на бампере, другой снизу подкрылка, доставать будем с помощью ключа ТОРКС. Теперь нам нужно завести сам подкрылок за колесо, подкрылок перед этим отогните.
После этого мы увидели кронштейн и метала, как раз он и служит удерживающей частью, который удерживает корпус фильтра. Для того, чтобы освободить корпус, нам нужно выкрутить штифты крепления.
Гайки выкручивается с помощью ключа на семь.
Теперь мы начнём снимать корпус фильтра:
Для начала нам нужно выкрутить все гайки крепления.
Отсоединяем кронштей.
Освобождаем фильтр от шлангов.
Далее тянем на себя его придерживая корпус.
Вообще вся процедура выполняется из трёх этапов меняем фильтрующую бумагу и конечно же нам нужно будет установить новый фильтр .
Расскажем о разборе стакана:
Для того, чтобы выкрутить болты крепления нам нужно воспользоваться ключом ТОРКС Т20.
Выкрутим винты, которые располагаются на крышке.
Теперь немного отодвинем кольцо металлическое, после его уберём.
Далее крышку уберем и так называемый хвостик открутим.
Далее мы меняем колбу, вставки внутренние, а также бумагу фильтрующую с резинкой. Обязательно в начале процедуры стакан обработайте соляркой.
Собрать можете всё в обратной последвательности.
Все детали мы советуем очистить, а лучше промыть.
На многих формах есть совет - наполнить стакан соляркой, но этого делать не следует.
Теперь нам нужно найти грушу, которая располагается в подкапотном пространстве.
С помощью груши нам нужно прокачать топливо, делается это до тех пор, пока шланг и стакан полностью не заполнятся.