Замена масла Субару Форестер
Комментарии: 0Данная инструкция расскажет, как воспроизвести замену масла для автомобиля Субару Форестер. Всё делается вполне легко, поэтому советуем в целях экономии денежных средств прочитать инструкцию и справиться с задачей самостоятельно. Инструкция доступная, поможет справиться даже тем, кто ещё ни разу не выполнял похожие процедуры.
Во-первых поговорим о сроках замены:
Руководство настоятельно рекомендует производить замену после двенадцати тысяч километров.
12 000 километров = 6 месяцев.
Объём заливаемого масла составляет два с половиной литра.
В то время, как для механики нужно будет залить около четырёх литров.
Для автомата нам нужно будет 4.2 литра нового масла.
Если у вас двигатель объёма 2.0, и ещё имеется турбонаддув, тогда вам нужно будет 4,5 литра.
Тербонадува нет, тогда ровно четыре литра.
Настоятельно советуем ниже чем ACEA A1 A2 A3 не заливать. Выбираем оригинальное, качественное масло, хорошей вязкости.
Вязкость различается в зависимости от температуры вашего региона.
О процедуре:
Всегда, когда будете менять масло помните, что нам нужно его прогреть. Для этого заведите двигатель. Смотрите, чтобы масло также не было очень горячим, потому что и с таким работать не совсем удобно.
Тёплое масло, в самый раз. Не забывайте приобрести плотные перчатки, чтобы масло не обожгло и не испачкало руки.
Теперь нам нужно найти отверстие для слива, в нашем автомобиле оно находится под защитным щитом.
Отодвиньте его в сторону.
Смотрите фотоотчёт, который более подробно опишет процедуру.
Масло прогрели, теперь можем поддомкратить или как на фото установить перед авто на подъёмники.
Теперь с аккумулятора удалим клемму
ВОт тот самый щит, который преграждает пусть к сливному отверстию, а также и фильтру. Для того, чтобы его отодвинуть в сторону, нам нужно избавиться от болтов крепления.
Стрелками показано сливное отверстие и фильтр.
Затяжку болта немного ослабляем.
Теперь болт нам нужно выкрутить, масло сливаем в заранее подготовленную ёмкость. Ёмкость выбирайте подходящего объёма.
Далее нам нужно фильтр выкрутить, возможно что оттуда побежит немного масла.
В фильтр тоже нужно залить чуть чуть масло. Новым маслом обрабатываются и кольца уплотнительные.
Осмотрите место посадки фильтра, почистите его.
Фильтр закручивается на место старого.
Отверстие для слива протрите и можете зафиксировать болтом.
Теперь масло будем заливать в двигатель. Уровень отслеживаем щупом.
Теперь снова запускаем двигатель, для того, чтобы масло расположилось в двигателе.
Посмотрите нет ли подтёков, теперь зафиксируйте щитом.
Посмотрите с помощью щупа какой уровень масла. Нужно долить или нет.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0