Вообще для данной марки автомобиля предусматривается установка двух ремней. Первый идёт на генератор с помпой, другой устанавливается на насос Гидравлического усиления руля.
Процедура не совсем простая. Ещё нам нужно выбрать ремень, выбирайте качественный.
У двух ремней натяжной механизм, чтобы его отрегулировать, нам нужно прокручивать винт. Для того чтобы скинуть ремни, нам нужно докрутить винт до конца.
Вообще при выборе мы советуем запомнить ваш ремень и измерить его.
Из данной инструкции мы можем показать вам как произвести замену ремней привода навесных агрегатов.
Вообще ремень со временем изнашивается, именно это и является основной причиной, после которой нам нужно задуматься о замене.
Как понять, что ремень уже требует замены?
ВЫ можете определить всё визуально, увидите потёртости, расслаивание ремня, масляные пятна, разрыв ткани и тому подобные признаки.
После того, как ремень подпортился, он уже не может натягиваться так как прежде.
Также поломка ремня вызывает непонятные свисты и скрипы.
Если вы сомневаетесь в установке ремня.
(фото прилагается).
А теперь о самом процесс.
Для того, чтобы заменить ремень нам нужно взять ключ на десять и на двенадцать.
В начале работы нам нужно с начала ремень снять, прежде чем заменить.
Для того чтобы снять ремень, нам нужно с помощью ролика ослабить натяжение ремня. Ослабляем на два три оборота, что поможет нам его чуть сдвинуть.
Болт регулировочный мы немного вывернем, и натяжение ремня можем ослабить.
После возьмём и начнём аккуратно снимать ролик со шкивов(3 штуки).
Мы сняли ремень, теперь возьмём новый.
Теперь мы можем начат установку нового ремня. Для того, чтобы его начать устанавливать и регулировать с помощью болта натяжного ролика. Болт начинаем прокручивать, в это время ремень натягивается. Главное болт затянуть посильнее.
Не забывайте, что нам нужно обязательно выполнять работу на заглушённом двигателе.