Замена ГРМ Audi A6 4B C5

Комментарии: 0

Замена элементов газораспределительного механизма или проще говоря - замена ГРМ на Audi A6 4B C5 (Ауди А6 4Б С5) не самая легкая процедура авторемонта, учитывая особенности конструкции автомобиля.

Замена ГРМ Audi A6 4B C5

Как срочно бывает нужна замена ГРМ на Audi A6 4B C5 (Ауди А6 4Б С5)?

Заменить ремень ГРМ можно, как своими руками, так и обратиться за помощью к специалисту! Но зачастую одно обращение для своей машины может сильно ударить по карману, поэтому мы решили заменить ремень своими руками.

 

шаг 1

шаг 2

Итак, чтобы без повреждений быстро и качественно подобраться к ремню мы допускаем до этого двигатель, снимая передний бампер со всем имеющимся в нём. По очереди изымаем колёса и откручиваем гайки на пластиковых защитных чехлах, что касаемо нижней решётки бампера, мы убираем её за счёт откручивания 2-х болтов с каждой стороны.

шаг 3

Набор инструментов нам потребуется в составе:

  • ATA-0450.
  • ATA-0509A.
  • ATA-0394.
  • ATA-0376.
  • Ключ на "32".
  • Динамометрический ключ.
  • Набор шестигранников.
  • Съемник для снятия шкивов.

шаг 4

На крыльях демонтируем юбку бампера с кронштейнов.

шаг 5

Снимая фишки с противотуманок, мы выключаем шланг для омывки фар, аккуратно, так как может пойти вода.

шаг 6

Дальше поочередно откручиваем саморезы и болты от рамки радиатора и крепления бамперной плоскости - основные и страховочные болты. Прежде, чем одевать на болты защитку проверяем, чтобы рядом с кронштейнами бампера выступало примерно 10 см.

шаг 7

Чтобы избежать опасного снятия рамки, мы её фиксируем саморезами, во избежании травм. Не забываем про муфту, которая находится вместе с вентилятором, используя фиксатор и ключ гаечный, откручиваем строго по часовой стрелке.

шаг 8

Так как менять поликлиновый ремень мы не будем, помним как он был установлен до разборки, поэтому мы просто его изымаем с помощью шестигранника.

шаг 9

Перед нашими глазами появилось полное открытое пространство для доступа к ремню ГРМ и мы приступаем к его замене.

шаг 10

Поэтапно убираем ремень, изымая до этого ролики ремня, так как он полностью перекрыт защитными кожухами, вместе с этим не забывая про натяжитель, его мы убираем тоже. Положение каленвала крутим до того момента, пока не совпадут все метки поршня цилиндра, а внутрь располагаем большими отверстиями планки шкива, поэтому метка совпадает на кожухе ремня и на шкиве. После того, как мы это проделали медленно снимаем глушитель и аккуратно вкручиваем на её место фиксатор каленвала.

шаг 11

Мы можем допустить, чтобы метка сместилась на немного.

шаг 12

С помощью планки мы фиксируем распредвал и делаем слабее болты для шкива в целых 3 раза. Не убирая полностью шкивы с пассажирских мест мы допускаем их до свободного вращения. Вы так же можете сделать полный съёмник.

шаг 13

шаг 14

шаг 15

После снятия шкива-гасителя убираем кожухи и ликвидируем муфту, убирается она легко, всего лишь откручиваем болты, которые находятся на кронштейне. По часовой стрелке крутим натяжитель и фиксатором его останавливаем с помощью металлической проволоки.

шаг 16

Чистим механизмы.

шаг 17

С низа шкива ремень выходит довольно-таки трудно, но мы справились и сняли его. Всё старое у нас освободило место для устройства нового ремня, поэтому мы просто новый ремень одеваем, затягиваем на все болты. Ролик уже на месте, проволоку мы не вынимали пока, ремень установили сначала на шкив, потом уже переместили его на ролик посвободней, и постепенно подходили к ролику натяжителя, затем на вал мы одеваем установочную планку и ликвидируем проволоку, натягиваем ремень и всю сборку которая была "до", мы производим в совершенно обратной последовательности.

шаг 18

Закрепляем натяжной ролик, а последним вставляем гидронатяжитель, ведь так как при натяжении ремня роликом он двигает метки их нужно заранее выставлять с запасом, чтобы при натяжении они пришли именно к меткам! Не стоит спешить вытаскивать стопорную чеку из гидронатяжителя, поскольку если метки не сойдутся и чека будет вытянута, спасут только большие тиски.

шаг 19

шаг 20

В заключении своей работы можно выделить очень весомые аргументы. Так как мы набрались опыта и сами поменяли ремень, без чьей-то помощи, используя только свои навыки и знания, ко всему этому у нас была достаточная экономия в денежном формате и обычный набор инструментов, который найдется в любом гараже заядлого любителя покрутить что-то или с чем-то повозиться в свободное для себя время. Времени ушло тоже не очень много, так как некий подход был и оперативность помогла. Поэтому имею полное право сказать, что если вы уверены в своих силах по умениям в автомобильных вопросах, не тратьте деньги на специалистов и мастеров, а беритесь за дело сами, так как велик результат, что вы справитесь и просто сэкономите на свой бюджет. Ведь на самом деле постоянно учиться новому, всегда хорошо, настоятельно рекомендую со всей душой подходить к таким вопросам и самостоятельно пытаться изучить вопросы, прежде, чем бежать в рядом стоящий салон или ехать непонятно куда, для того, что вы можете сделать сами! Всё в ваших руках!

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 5500   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :