Техническое обслуживание
Замена салонного фильтра и чистка моторчика печки на Chevrolet Lacetti

Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену салонного фильтра, а после почистить мотор печки на автомобиле Шевроле Лачетти.

Для чего нужен салонный фильтр? Внутри он состоит из волокон, она пропитана антибактериальной жидкостью, которая помогает очищать воздух непосредственно в салоне. Благодаря фильтру вам будет комфортно находиться в автомобиле.

Данная процедура входит в перечень процедур Технического Обслуживания. Техническое обслуживание советует производить замену фильтра салонного после пятнадцати тысяч километров. Опять же всё зависит от манеры вашей езды.

Ниже предоставлен подробный фотоотчёт.

Выполнить процедуру возможно самостоятельно не отдавая на Станцию Технического обслуживания.

Ещё мы расскажем как почистить мотор печки.

Начнём с того, почему мы решили поменять фильтр. Заметили что в салон начал попадать мелкий мусор, значит фильтр порвался в период эксплуатации.

В период пользования автомобилем, мы заметили, что в салон попадает грязь. Первое, о чём мы подумали - это конечно же что с фильтром что-то неладное, что фильтр возможно порвался.

Мы купили угольный фильтр, не оригинальный и клипсу. Обошлось всё нам порядка 350 рублей.

Фильтр оригинальный стоит значительно дороже.

Выше предоставлен чек о покупке, вы можете детально рассмотреть.

Для начала мы определим место посадки - бардачок.

Для начала мы демонтируем бардачок, с ним будет немного неудобно.

После этого, освободим фильтр от саморезов крепления(их 4 штуки).

Так выглядит фильтр, он не порвался как мы думали.

ВЫше на фотография фильтр показан с двух сторон.

А вот и мусор, который повалился из фильтра.

Мы хорошенько его очистили.

Мы хорошенько осмотрели, увидели отверстия расположенные по верху. Как раз через эти отверстия попадает мусор в салон.

МЫ просто установили в данные отверстия паролон.

Теперь мы поговорим о чистки мотора, также не забывайте, что его нужно обработать смазкой. Процедура простая. И так демонтируем привод, освободив его от саморезов (4 штуки)

Мотор убираем, а хомут снимаем.

Далее нам нужен будет молоток или выколотка, с помощью которых мы сможем зажать крыльчатку.

Болты крепления выкручиваем и корпус отсоединяем.

Нам нужно ещё вытащить демпфер, после двигатель достанем.

Винты выкручиваем, которые располагается на двигателе. Далее можем его разобрать.

МЫ увидели много грязи, от которой всё нужно почистить и обработать смазкой.

Далее выполним сборку в обратной последовательности.