Техническое обслуживание
Замена масла в коробке Chevrolet Lacetti

Из данной инструкции мы узнаем, как воспроизвести замену масла в коробке автомобиля Шевроле Лачетти.

Ниже также показан фотоотчёт.

Коробка механическая.

Сам процесс довольно таки простой, с ним справиться абсолютно любой автомобилист. Менять масло советуем с наступлением осенью, потому что нам нужно залить масло морозостойкое.

Россия - страна низких температур и быстрого перепада сезонов.

Что нам нужно будет из инструментов?

Новая прокладка, которую мы будет устанавливать в крышку поддона( нам нужна крышка десятиболтовая), смотрите чтобы прокладка соответствовала крышке.

Далее возьмём ключ на тринадцать.

Тара, в которую будем сливать старое масло.

И герметик - по желанию.

В начале мы прогреем автомобиле, чтобы масло стало более подвластным и легче сливалось. Теперь установим автомобиль на смотровую яму или приподнять автомобиль на подъёмник. Работать мы будем под автомобилем.

Ещё вам нужно найти колпачок, который располагается около поддона.

Его аккуратно тяните вверх, после этого мы получили дотступ к сапуну.

Для того, чтобы выкрутить сапун возьмём ключ на семнадцать и пятнадцать. Вообще нам нужно выкрутить крышку сапуна.

Далее придётся немного потрудиться. Будем сливать переработанное масло, которое располагается в поддоне.

Нам нужно взять ключ на тринадцать и выкрутить десять гаек крепления. Обязательно перед тем, как будете устанавливать установите ведро или таз под крышку.

Болты срываются с лёгкостью, вы можете просто с помощью руки их выкрутить.

Ждём пока масло начнёт стекать, а после закончит. После того, как масло окончательно стекло, нужно демонтировать крышку поддона.

Далее мы убираем прокладку, возможно в период эксплуатации прикладка пристанет к поддону или крышке. Тут можете вы заменить её на новую и не жалея срывать старую. Если новой не имеется, тогда старую срывать нужно очень аккуратно.

Теперь мы выкручиваем болт контроля, у него имеется наконечник магнитный. Все частицы, которые появились на наконечнике нам нужно удалить. Болт выкрутили и теперь нам можно проконтролировать перелив.

Мы масло слили, крышку выкрутили, а новенькую прокладку устанавливаем, после крышку прикручиваем. Вообще за спиной у нас уже довольно-таки много опыта в данной процедуре и мы знаем, что будет лучше и надёжнее, если вы прокладку будете устанавливать на герметик.

Далее нам нужно закрутить пробку. Теперь нам нужно залить масло, если вы не знаете до какого уровня лить, лейте постепенно. О том, что уже достаточно вам покажет контрольная метка.

Теперь нам нужно влить масла в коробку передач, будет лучше, если вы будете её заливать через трубочку. такие трубки есть в канистре.

Ещё есть более удобный вариант, заливать масло через шприц. Если заливать масло шприцом, вам будет очень удобно во-первых, а во-вторых прольётся минимум масла.

Заливаем очень аккуратно и медленно. Масло мы залили, проверим не появилось ли подтёков.

Далее можем болт закрутить и все болты подтянуть. Вот и всё, можно сказать мы справились с поставленной задачей.