Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену масла самостоятельно без помощи специалистов. Данная процедура входит в перечень процедур Технического обслуживания, а значит - является обязательной
Что нам понадобится из инструментов?
Домкрат, противооткатники.
Трёщетка с головками на десять и на двадцать четыре.
Таз или любая ёмкость в которую будем сливать отработанное масла. Тряпочка, воронка или шприц.
Нам нужно конечно же новое масло, фильтр маслянфе и прокладка сливной пробки.
Как и когда нам нужно поменять масло?
Вообще, если полагаться на регламент технического обслуживания, тогда он составляет пятнадцать тысяч километров. Но мы советуем отсматривать состояние фильтра.
Если вдруг ваш автомобиль находится ежедневно на пыльных улицах, на гравистых дорогах, тогда вам нужно значительно сократить срок замены.
Масла нам понадобится около четырёх литров.
Мы рекомендуем SAE 5W30, SAE 5W40, SAE 0W30, SAE 0W40.
Фильтр рекомендуем покупать оригинальный, тем более что цена на него приемлемая. Будем менять прокладку на пробке, тоже покупайте оригнальную,если есть возможность.
О самое процедуре:
Двигатель нам нужно в начале хорошенько прогреть, так оно будет лучше стекать.
Ещё есть вариант поднять щуп или открутить крышку.
Далее установим автомобиль(переднюю часть) на домкрат, а под задние колёса установим противооткатники.
Можете установить автомобиль на смотровую яму.
Теперь сразу подставим таз под место, откуда будет вытекать масло. Далее наинаем аккуратно выкручивать пробку, для этого возьмём головку на десять. Начинаем сливать масло не торопясь, также помните, что масло прогретое.
И так, масло начинаем аккуратно сливаться, а мы тем временем можем заменить прокладку, которая располагается на пробке.
Масло перестало стекать, тогда можете установить крышку обратно.
Теперь заменим фильтр. Для этого мы будем работать в подкапотном пространстве. Найдём место посадки и выкрутим крышку с помощью шестигранника на двадцать четыре, постарайте поменять ещё и резинку.
Меняем крышку и картридж, который располагается в самом внутри. С фильтра тоже потечет немного масла.
Меняем резинку, фильтр, резинка обрабатывается маслом.
Далее фильтр нужно закрутить, затягивайте не очень сильно.
Проверьте фильтр и болт, а после можете начать заливать масло. Масло заливайте постепенно, после крышку закручиваем.
Кагда кажется работа практически завершена, мы можем прогреть двигатель, после подождать минут десять. Далее проверяется уровень и если нужно доливаем. На этом можно считать работу выполненной.
Место расположение двигателя автомобиля Шевроле круз 2013 года выпуска.
Крышку горловины нам нужно открутить.
Вот щуп, подняв который поток масло может увеличиться.
Автомобиль на домкрат мы установим, точнее его переднюю часть, под остальные установим противооткатники.
Пробка сливная располагается в поддоне.
Пробку сливную выкручиваем.
Масло аккуратно сливаем в заранее подготовленную ёмкостью
Вот месторасположения фильтра.
А вот и крышка.
Крышку выкручиваем.
Крышка снимается с резинкой, резинку нужно поменять.
Вот корпус.
Резинку меняем.
Крышку закрутите поплотнее.
Нам нужно крышку закрутить, двигатель после запускаем, после двигатель нужно заглушить и дождаться, пока масло окончательно сольётся.
Уровень масла проверяется с помощью щупа. Посмотрите нужно долить или нет.