Конечно данная процедура немного отличается от процедуры технического обслуживания по замене масла в двигателе. Но всё таки сложностей возникнуть не должно.
Поговорим немного о том, как часто следует повторять процедуру:
Руководство Технического обслуживания не предусмотрело и не подсказывает нам конкретного срока. Говорится, что залитое масло будет служить до конца срока службы самого автомобиля. Но всё-таки мы точно знаем, что это не так. Дело в том, что в масло падает железная стружка и т.д Поэтому мы советуем проверять масло каждые пятнадцать тысяч километров, если требуется долейте. Если вдруг вы заметили, что перегревается, тогда вам нужно поменять масла.
О процедуре замены:
В начале работы нам нужно установить автомобиль на смотровую яму. ВЫ можете установить автомобиль на домкрат, если используете его, тогда под остальные установите противооткатники.
Устанавливаем таз или ёмкость, туда начнём сливать масло после того, как выкрутим пробку с помощью ключа на одиннадцать.
Под капотом тоже выкручиваем крышку. Ещё нам нужно выкрутить колесо с левой стороны.
ВЫ лейте масло до тех пор, пока масло не начнёт выливать из отверстия.
Рекомендуемый срок замены, ссылаясь на практику - шестьдесят тысяч километров.
Нам нужно будет пять - семь литров для того, чтобы поменять масло. Вообще нам нужно залить масла ровно столько же, сколько оно выльется.
Крышку после закручивается, а двигатель прогревается.
Подставляем таз, в него будет масло стекать.
пробка сливная.
Чтобы выкрутить пробку нам нужен ключ на одиннадцать.
Масло начинает сливаться .
После того, как мы слили масло, нам нужно определить уровень.
Масло заливаем новенькое.
Масло начинает стекать из отверстия, потом мы должны зафиксировать пробкой. После этого двигатель запускается.