Как подсказывает руководство Технического Обслуживания нам нужно производить данную замену после шестидесяти тысяч километров - это состовляет 4 года. Если вдруг за четыре года вы не прокатали данный километраж, замену нужно производить раньше.
Проверять ремень нужно спустя ста тысяч километров пробега.
Когда будете проверять ремень, смотрите его состояние. Это можно определить визуально. Если замена всё-таки нужна, тогда вы увидите расслоение ремня, потёртости, стирание зубчиков, а также трещин, порезы, складки и многое другое. Посмотрите на торцевые стороны, там тоже могут быть нити и следы расслоения. Если ремень хороший, тогда поверхность его будет абсолютно ровная.
Также смотрите, чтобы на ремне не было следов масла, масло является разрушителем резиновой ткани. Если вы заменить в таком случае, тогда ремень может вытечь и повредить сальники коленчатого и распределительного вала. Если пятна незначительные, тогда определите причину подтекания и устраните её.
Осмотрите натяжение ремня. При хорошем натяжении метки расположенные на ролике натяжителя и кронштейна совпадут.
Из инструментов мы возьмём ключи на десять, четырнадцать, семнадцать, клещи раздвижные, ключ шестигранный на пять и комплект для ремня.
Кстати в комплект уже входит:
Ремень оригинальный, оригинальный ролик натяжной, ролик направляющий оригинальный.
Для начала мы установим автомобиль на смотровую яму.
Затем нам нужно снять ремень, а также всё агрегаты.
Затем нам нужно будет убрать корпус фильтра, затем займёмся демонтажем колеса правого.
Поршень цилиндра мы выставим.
Это была краткая инструкция, обо всёх более подробно расскажем ниже, конечно демонтаж колеса мы опустили.
О демонтаже корпуса фильтра:Нам нужна отвёртка плоская и ключ с головкой на десять. Немного ослабим натяжение хомута. Также, нам нужно отсоединить его от патрубка фильтра. Далее сожмите фиксатор, он располагается на корпусе фильтра и удерживается кронштейном.
Из креплений расположенных на кузове мы должны вытащить держатели. Теперь жгут проводов датчика отсоединяем от кронштейна. От датчика отсоединяем разъём. Теперь можем демонтировать корпус, для этого патрубок, расположенный снизу убираем из горловины.
Далее нам начнём демонтировать ремень генератора.Для того, чтобы заменить ремень, нам понадобится ключ на четырнадцать.
Перед этим обязательно демонтируйте корпус фильтра.
Ремень снимаем, хорошо что процедура достаточно простая. Мы просто немного ослабим натяжение, повернув с помощью ключа ролик отвечающий за натяжение. Далее снимаем ремень со шкива. Далее вы можете поменять ремень на новый и установить. Когда ремень будете снимать, запомните как он располагается, чтобы было проще.
Выставление меток ГРМ.
Метки очень важны:
И так, поршень первого цилиндра мы должны установить в верхнюю мёртвую точку.
МЫ установили поршень в мёрткую точку верхнюю и проверим совпали они или нет.
Если вдруг вы увидели, что совпадания так и не произошло, тогда нам нужно ремень демонтировать, а коленчатый вал прокрутить.
Многие проворачивают с помощью болта, но мы советуем более простые способы:
Включаем четвёртую передачу, далее прокачивает авто до тех пор, пока метки совпадут. Есть и ещё один способ: включаем абсолютно любую передачу и вывешиваем колесо, далее мы будем его крутить до совпадания меток.