Замена цепи ГРМ Suzuki Grand Vitara
Комментарии: 0Из данной инструкции мы узнаем, как заменить цепь ГРМ на автомобиле Сузуки Гранд Витара.
Советуем осматривать данную деталь каждые сорок - сорок пять тысяч километров. Это в первую очередь предотвратить дальнейшую, более серьёзную поломку.
Проблемы могут возникнуть в клапанах, в Грм, также башкам может деформироваться и выйти из строя. Конечно это повлечёт за собой дальнейшие траты и потерю свободного времени.
Когда нам нужно менять цепь ГРМ?
Цепь изношенная даст о себе знать, вы будете слышать неприятные звуки.
Неприятные звуки могут также говорить и о том, что натяжении не соответствует норме. Может быть возникла протечка масла, ну и в конце концов можно проверить ролик. Тем более, это всё может получиться из-за неправильного и экстримального стиля вождения.
Для того, чтобы окончательно убедиться и понять в чём проблема, мы можем провести небольшую диагностику. Конечно, можно ещё увидеть небольшую причину и прокатать ещё примерно десять тысяч километров ( в целях экономии конечно же). Но мы советуем своевременно выполнять данную процедуру.
О том, как мы будем менять цепь ГРМ.Конечно, те, кто является любителем данной марки автомобиля уже знают, что после ста пятидесяти тысяч рублей нам нужно задуматься о том, чтобы проверить цепь ГРМ на сохранность. Цепь располагается в подкапотном пространстве. Обязательно смотрите какой уровень масла.
К чему прибегнуть? Выполнить процедуру самостоятельно или отдать автомобиль на Станцию Технического обслуживания?
Конечно, ещё далеко до эволюции интернета никто и не мог представить, что ремонт автомобиля можно выполнять самостоятельно. Сейчас всё делается намного проще и с помощью своих рук.
Конечно для ремонта, нам нужно будет запастись нужными инструментами. Для того, чтобы заменить ремень ГРМ вам нужно придерживаться некоторому алгоритму.
Ремень устанавливается точно по меткам. Обязательно вам нужно знать с каким усилием затягивать ролики.
- В начале мы демонтируем крышку двигателя.
- Далее нам нужно убрать шланг вентиляции, который протекает к картеру. Также нам нужно вытащить щуп.
- Разъём датчика нам нужно отсоединить.
- Далее нам нужно отсоединить и снять катушки.
- Высокомуфту нам нужно снять.
- Охлаждающую жидкость аккуратно сливаем, а патрубки мы отсоединяем.
- Далее радиатор убираем.
- Ремни привода и ролики снимаем.
- Насос открутим.
- Механизм натяжителя также нужно снять(кондиционер.)
- Шкив помпы снимаем.
- Для того, чтобы снять крышку клапанов, нам нужно выкрутить болты крепления.
- Насос компрессора тоже снимаем, для этого выкручиваем болты крепления.
- Избавляемся от крышки двигателя.
- Шкив коленчатого вала выкручиваем и после снимаем.
- Крышку двигателя тоже снимаем.
- Гидронатяжитель снимаем.
- Башмак-натяжитель снимаем.
- Звёздочку коленчатого вала снимаем.
- Очистите поверхность от герметика.
- Сальник переднего коленчатого вала нам нужно обработать герметиком.
Собрать нам нужно в обратной последовательности всё.Более подробно смотрите в фотоинструкции предоставленной ниже.
- 1
- 0
- 0
- 0
- 0