Из данной инструкции мы узнаем как заменить масло на автомобиле БМВ Х5.
Эта процедура входит в обязательные рекомендуемые процедуры Технического Обслуживания. Заменить масло собственноручно возможно, вы справитесь с этой процедурой своими руками.
О сроках процедуры.
Рекомендуемый срок замены - пятнадцать тысяч километров. Для дизельных моделей двигателей предусматривается пробег около десяти тысяч километров. Вместе с маслом мы меняем фильтр тоже. Если вдруг вы преодолеваете каждый день сложный путь, имеется ввиду пыль, гравий и т.д тогда мы советуем сократить срок замены масла.
И так, для модели
Х5 3.0d - нужен 7.0 литров масла
Х5 3.0i - 7,5
Х5 4.41 4.8is - 8,0 литров масла.
МЫ всегда при данной процедуре рекомендуем покупать масло хорошего качества, смотрите чтобы оно было достаточно вязкое. Рекомендуемая вязкость SAE 5W30 или 5W40. Ещё выбор масла зависит от региона в каком вы обитаете.
Не забывайте, что с маслом мы будем покупать новый фильтр. Каталоговый номер оригинального фильтра - 11427512300.
Вы можете покупать не только оригинальный фильтр, можете купить и аналоговые фильтры: MANN HU9254X, MAHLE X1541D, BOSCH 1457437003. И многое другое.
О замене:Для начала мы хорошенько прогреем двигатель, для того, чтобы вам было проще масло в дальнейшем сливать. Есть ещё пара способов благодаря которым масло будет сливаться быстрее: 1. Вытащить щуп, точнее его приподнять.
- Выкрутить крышку слива.
Первым действием мы устанавливаем автомобиль на смотровую яму или устанавливаем её на домкрат. Если вы решили воспользоваться домкратом, тогда вам нужно будет поставить под другие колеса противооткатники.
Фильтр нам нужно искать в моторном отсеке.
Теперь возьмём головку на тридцать два. Крышку достанем с картриджем.
Обязательно установите ёмкость, куда масло будет сливаться. Тряпки будут не лишними, потому что масло может оставлять следы.
Меняем картридж и крышку. Кольца и мелкие детали меняем и собираем всё в обратной последовательности.
Далее нам нужно с помощью ключа на семнадцать выкрутить сливную пробку. После того как мы немного ослабили натяжение пробки, мы можем слить масло в заранее подгтовленную ёмкость. Вместе с пробкой меняем и кольцо.
Масло вытекло, возвращаем пробку обратно и вконце подтягиваем её покрепче.
Посмотрите, чтобы всё было крепко закручено. Теперь можете залить новое масло, только уже в двигатель. Заливаем постепенно не торопясь. Залили определённое кличество, а потом можем вернуть крышку на место и прогреть двигатель. Пусть он немного поработает, а после проверьте уровень масло с помощью щупа. Если уровень нормальный, то тогда считайте, что работа выполнена. Ессли масло недостаёт, тогда долейте, проверьте уровень и выдохните. Вы сэкономили деньги и справились с заменой самостоятельно.