Переменить масло и масляное фильтрующее устройство в Мерседес W202 (C-Class) с характеристикой бензиновый мотор 1.8 - обыкновенная задача в регулярном ТО автомашины.
Время замены, количество и качество заливаемого масла в Мерседес W202
Через каждые 15 000 км пробега или единожды в год нужно менять масло. Совместно нужно менять и фильтр.
При работе автомобиля в сложных обстоятельствах, таких как езда по горному массиву, по пыльным и ухабистым дорогам, с прицепом, замену масло нужно производить при пробеге в 7 500 км.
Двигателю 1.8 понадобится 5,5 литра нового масла. Для моторов на бензине С-класса подойдут моторные масла API- спецификации SF и SG, а для мотора на дизеле - API-CD. Тягучесть масла зависит от климата в регионе, предпочтение отдают всесезонным маслам 5W30, 5W40 а также 10W40.
Обозначение масляного фильтрующего устройства - Мерседес А1041800109, Filtron OE640/ 3, TSN 9576 Mann HU7271X и остальные.
Замена масла
Греем двигатель - так полностью выльется жаркое масло.
Автомобиль нужно пригнать к яме, эстакаде, можно разместить и на прямую поверхность и поставить домкрат спереди. Создать безопасность нужно с помощью подпорок. После откручиваем защиту дна - при проделывании этих процедур масло успеет остыть и вы не получите ожог.
Чтобы масло скоро вытекло - откручиваем колпачок маслозаливной горловины.
Ставим емкость, в которую стечет масло. Не забывая о том, что масло окажется все же горячим, 13 ключом откручиваем сливную пробку. Льем масло в посуду.
Меняем масляной фильтр, пока масло стекает в тару. Под капотом проистекает замена, в связи с этим может потребуется подъемник. Сняв крышку - ее легко открутить рукой, вытаскиваем старый фильтр.
На крышке фильтрующего элемента меняем резинку для уплотнения и мажем ее маслом. Потом ставим картридж в крышку до хлопка и вкручиваем ее снова в корпус. Время затяжки - двадцать пять Нм.
Закрываем сливную пробку при прекращении стекания масла из дыры. Но, в первую очередь, меняем уплотнительное кольцо в случае деформирования. Наименование этого кольца - N007603014106.
Заливаем масло в мотор при наличии убеждения, что пробка и крышка фильтрующего устройства неплохо закручены. Сначала заливаем только пять литров масла, затем ставим крышку и заводим машину.
Спустя пару минут деятельности выключаем мотор, ожидаем пять-десять минут, затем чтобы масло снова опустилось в поддон. После проводим проверку величины масла с помощью стержня и доливаем столько, чтобы величина была на уровне средней и верхней метки.