Техническое обслуживание
Замена масла и фильтра ДВС Mitsubishi Outlander XL

Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену масла, а также и масленного фильтра на автомобиле Митсубиши Аутлендер самостоятельно.


Самостоятельное выполнение вида ремонта - это прежде всего экономия. Конечно, если это не очень сложная процедура, которая требует определённых навыков, то почему бы и нет.
Если полагаться на регламент Техничекого осмотра, то процедуру мы должны повторять после пятнадцати тысяч километров. Но если есть свободное время, то можете срок и подсократить.
Нам нужно воспользоваться ямой смотровой.
Далее нам нужно будет приподнять переднюю часть авто, это требуется для того, чтобы легче снять защиту двигателя.

Внимательно отнеситесь к выбору хорошего масла мотороного. Советуем выбирать качественное масло, чтобы вдальнейшем не навредить двигателю, ведь как известно, плохое масло не очень хорош сказывается.
Совместно с маслом нам нужно будет заменить кольцо уплотнительное.

Теперь мы поговорим о сливе масла. Аккуратно выкручиаем пробку, советуем также поменять прокладку пробки.

  • Из инструментов нам потребуется:
    Ключ-трещотка.
    Головка на "десять".
    Ключ накидной на "девятнадцать".
    Ключ, с помощью которого мы будем выкруиать фильтр масляный.
    Также подготовьте таз, куда масло будет сливаться.
  • Начнём саму процедуру:
    В начале процедуры нам нужно проехаться и прогреть двигатель для того, чтобы оно сливалось в тару актинее.

Далее нам нужно скинуть межсервисный интервал.
После замены мы должны обнулить интервал.
Сбросить сервис не так уж и сложно.

ПРоцедура собственноручно выполняется вполне просто, без затруднений.
На всё у нас уйдёт около двадцати минут.
Выполнив процедуру самостоятельно вы потратите деньги только на новый фильтр.

И так, мы прогрели двигатель и можем начать выкручивать крышку горловины.

Видим, что масло стекает более активно.

Теперь мы устанавливаем автомобиль на подъёмник, также вы можете воспользоваться ямой. Чтобы подобраться к пробке фильтра, следующим действием снимаем защиту с двигателя.

На фото выделено цветом месторасположение пробки сливной, которую мы должны сейчас выкрутить.

Масло постепенно сливаем. Пока масло окончательно стечёт пройдёт достаточно времени, поэтому мы просто начнём фильтр масляный менять.

Обратите внимание где находится фильтр.

Масло стекло и мы можем начать его менять.

Фильтр аккуратно руками выкрутите.

Советуем изменить совместно с фильтром пробку и кольцо уплотнительное.

Кольцо устанавливайте тоже ответственно, доведите его до полного соприкосновения кольца и поддона.

Масло окончательно стекло, пробку закручиваем.

Мы купили новый фильтр, можем его установить и закрутить. Защитой фиксируем. Далее можем залить масло новенькое.

Для определённого объёма двигателя имеется определённый объём заливаемого масла. Уровень масла, после того как вы залили мы можем измерить с помощью щупа.

В таблице вы увидите классификацию заливаемого масла для двигателя.