Техническое обслуживание
Замена масла вариатора CVT Mitsubishi Outlander XL

Данная инструкция расскажет вам как произвести замену масло в вариаторе автомобиля Митсубиши Аутлендер.
Ниже вам предоставленна подробная фотоинструкция, в ней показан весь детальный процесс.

Также мы решили убить несколько зайцев одновременна и по ходу дела заменить фильтр тонкой очистки вариатора, а ткже проладку поддона.
Сразу скажем, что вы вполне быстро и без затруднений справитесь с работой.
В начале подготовьте рабочее место. Автомобль загоним в гараж и установим авто на смотровую яму. Если возможности нет для того, чтобы работать на яме мы можем вопспользоваться домкратом.

Сложился уже определённый миф, что на вариаторе качество масла не сказывается, поэтому вы можете слить масло и новое залить.
Но есть ещё один вариант:
В начале демонтируем деталь, а поддон корпуса промываем.
После нужно промыть, а после фильтр заменить.
Следующим действием нам нужно радиатор промыть.
ПОледним дейстием фильтр тонкой очистки меняется.

Ниже показан подробный фотоотчёт.

О сроках замены. Какое масло нужно выбрать.
Руководст подсказывает, что производить замену масла нам нужно каждые "сорок пять тысяч километров".Но вот проверять состояние нужно каждые пятнадцть тысяч километро.

Некоторые источники говорят другой срок замены - 60 тысч километров.
Для данного объёма двигателя нам потребуется шесть литро ноого масла.

Из того, что ещё будем приобретать для замены масла:

Прокладка поддона.
Фильтр маслоохладителя.
Прокладка темплообменника.
Фильтра грубой очистки.

На масло вы потратите около 10 тысяч рублей, с расчётом на две канистры.

В начале нам нужно немного приподнять авто, а защиту аккуратно демонтировать.

Теперь с помощью ключа мы выкрутим пробку, а масло слить.

И так, если вдруг на автомобиле установлен подкрылок, следующим действием мы его снимаем. Также вытаскиваем клипсы. Подкрылок мы сняли, далее производим демонтаж колеса левого.

Теперь найдите клипсы, которые располагаются на бампере снизу и саморезы выкручиваем. Детали убрали крепящие, экран пластиковый освободили.

Далее мы будем работать с радиатором. Следующим действием хомуты, расположенные на нём нам нужно выкрутить, а шланги снять.

Посмотрите на фото выше, мы видим очень сильную грязь на нём. Также есть механические повреждения от камней. Принято решение радиатор демонтировать, для этого выкручиваем гайки крепления .

Чтобы демонтировать поддон, нам нужно выкрутить болты крепления. Их не много не мало 17 болтов.

Фильтр грубой очистки освободили, промойте его хорошенько.

Следующим действием осмотрите сетку, которая прячется внутри. У нас она хорошем состоянии, поэтому не потребовалось менять.

Радиатор мы демонтировали и почистили. ПОсмотрите на болты, их решили заменить.

Чтобы поменять фильтр очистки(тонкой), нам нужно снять теплообменник.

Кольцо уплотнительное мы тоже меняем.

Мы заменили фильтр, дальше можете собрать всё с точностью наоборот. После двигатель прогрейте.