Данная инструкция расскажет вам, как произвести замену масла на
автомобиле Мерседес.
С данной задачей справится абсолютно любой и даже новичок.
Конечно, если говорить о немецких дорогах, то можно устанавливать
большой срок после которого мы будем производить замену масла. Но
если говорить о дорогах российских, то наверняка срок огромным не
будет.максимум десять тысяч километров.
Поэтому советуем вам не отклыдвать и заботиться о своём двигателе
заранее.
В начале мы запускаем двигатель и ждём пока масло прогреется до
нормальной температуры.
Будьте предельно аккуратны, так как масло будет очень горячее.
И так, приступиv к самой процедуре. Для начала мы должны
освободить доступ к отверстию для слива. Для этого мы должны
выкрутить все болты крепления.
Далее нам нужен таз или любая другая ёмкость, служить она будет
собирательным элементом( туда будет стекать отработанное масло), не
прогадайте с объёмом, лучше всегда взять больше.
Чтобы масло потекло, блолт сливной выкручиваем.
И так, приступим:
И так, как говорили ранее двигатель хорошенько прогреваем, после этого масло начнёт стекать.
Далее мы демонтируем всё, что закрывает доступ к отверстию. Выкручиваем болты, в этом поможем нам справиться ключ на восемь.
Защиту демонтируем.
Теперь мы подобрались к отверстию На фото для вашего удобства мы обозначили его красной стрелкой.
Теперь возьмём ключ на тринадцать и с его помощью ослабим натяжение болта. Начинаем крутить ключом, а после докручиваем просто руками.
Аккуратно начинаем сливать масло, главное в этот момент помнить, что оно горячее и не получить травмы. Для этого как раз мы и искали ёмкость. Далее начинаем аккуратно выкручивать крышку маслозаливную.
Вот так выглядит фильтр масляный.
возьмём ключ и выкрутим фильтр масляный.
теперь нам нужно демонтировать фильтр. Менять мы будем не целиком конструкцию, а просто элемент, который располагается внутри.
Советуем купить новые уплотнительные кольца и произвести замену.
Далее устанавливаем фильтр с уже обновлённым
элементом фильтрации внутри и новыми кольцами. Чтобы зафиксировать
его просто закручиваем руками, после этого также можете его
докрутить ключом, но особо не перестарайтесь. Просто можете
крутануть его на четверть оборота.
Также советуем произвести замену шайбы, которая располагается на болты сливном и закручиваем его на место. Масло покапает и перестанет.
Чтобы залить новое масло, воспользуемся воронкой.
Как показанно на фото мы устанавливаем её в отверстие и начинаем аккуратно лить. Масло приобретали фирмы Мобил, но вы можете приобрести совершенно другое.
Не забывайте, что масло не рекомендуется заливать отличное от того, чтобы было залито ранее.
Также советуем не экономить на качестве масло. лучше выбрать хороший аналог, который зарекомендовал себя с положительной стороны.
Запускаем двигатель, пусть он некоторое время поработаем. После мало можем проверить с помощью щупа и принять решение, нужно ли нам доливать его. Посмотрите на фото обозначены места расположения нужных нам элементов.
Последним действием мы проверяем наличие подтёков и если требуется избавляемся от них.