Дело в том, что когда меняют масло в двигателе некоторыми
неопределёнными способами, там остаётся определённое количество
масла, то есть оно накапливается в самом двигателе.
Ниже предоставленно видео, в котором вы более ярко увидите
процедуру замены.
Что нам потребуется для замены?
Конечно же первым делом позаботимся о моторном масле, у нас оно
фирмы Motul 8100 X-max OW-40.
Для данного объёма двигателя, нового масло нам нужно будет купить
шесть литров, чаще всего продают его литровыми бутылками.
Далее нам нужно приобрести фильтр масляный, в 99% случая данные
замены производят одновременно.
И ещё советуем приобрести кольцо уплотнительное, которое
располагается под пробкой сливной.
Это всё можно приобрести в специализированном магазине. Советуем производить процедуру 3 в 1, чтобы потом не было никаких причин снова всё разбирать и менять к примеру одно уплотнительное кольцо.
Искать сливную пробку на данном автомобиле мы будем сбоку
мотора. Чтобы её выкрутить нам понадобится ключ на "тринадцать"
торцевой.
Фильтр располагается по верху, с обратном стороны двигателя. Чтобы
выкрутить его нам нужна будет головка на "двадцать семь".
Элемент, собственно который и нужно заменить, располагается в
корпусе фильтра.
Зачастую резинка уплотнительная идёт в комплекте с фильтрующим
элементом.
Чтобы понять, что фильтр надет до конца нам нужно услышать щелчок,
который возникнет в момент соприкосновения фильтра и штока
крышки.
О затяжке болта:
Затягивать болт нужно с определённы усилием, с помощью ключа
динамометрического. В этом случае советуем сильно не перестараться,
чтобы не сломать резьбовые соединения.