Из данной инструкции мы узнаем как произвести замену ремня Грм
на автомобиле Фольксваген самостоятельно без помощи специалистовю В
начале скажем о том что процедура согласна регламенту Технического
Осмотра должна повторяться каждые сто двадцать тысяч
километров.
На фото предоставленны все инструменты, которые нам нужны при
замене данной детали.
Ещё потребуется нам место - мы использовали гараж.
В начале нам нужно демонтировать поворотники и также нам нужно выкрутить пружину которая их крепит. И так, мы сняли поворотники, а теперь нам нужно найти болт, который крепит фару. Фару тоже после аккуратно демонтируем.
Далее нам нужно демонтировать радиаторы, некоторые со временем
просто начинают гнить. Теперь морду нужно установить в сервисное
полложение. Для этого демонтируем радиатор кондиционера, и начинаем
демонтировать дальше.
Теперь нужно кожух ремня ГРМ нужно немного ослабить.
Мы решили произвести замену гидрокомпенсаторов, для этого мы приоткрываем крышку клапанную и демонтировать распределительный вал, шкив сбиваем, а коленчатый вал выставляем в положение ВМТ.
Съёмника к сожалению с помощью которого нужно снять шкив рядом не было, мы просто сбили его. Чтобы это сделать нам нужно убрать крышку распределительного вала.
Ну а теперь пришло время собрать.
Мы всё разобрали и теперь можем аккуратно почистить все детали. Гидрокомпенсаторы вставляем и аккуратно устанавливаем вам распределительный.
После выполняем сборку в обратной последовательности. Ремень генератора установить в рабочее положения. Собирайте всё аккуртано и не забывайте выставить крышку клапанную, потом прокладку, натяжитель и кожухи, а также гидромуфту.
Далее попробуйте запустить.
Мы допустили ошибку, что шкив гидромуфты нам нужно застопорить.