Техническое обслуживание
Замена ГРМ на Volkswagen с двигателем AHU

Из данной инструкции мы узнаем как произвести замену ремня Грм на автомобиле Фольксваген самостоятельно без помощи специалистовю В начале скажем о том что процедура согласна регламенту Технического Осмотра должна повторяться каждые сто двадцать тысяч километров.
На фото предоставленны все инструменты, которые нам нужны при замене данной детали.
Ещё потребуется нам место - мы использовали гараж.

В начале мы подготавливаем рабочее положение и начинаем производить процедуру:

В начале нам нужно демонтировать поворотники и также нам нужно выкрутить пружину которая их крепит. И так, мы сняли поворотники, а теперь нам нужно найти болт, который крепит фару. Фару тоже после аккуратно демонтируем.

Далее нам нужно демонтировать радиаторы, некоторые со временем просто начинают гнить. Теперь морду нужно установить в сервисное полложение. Для этого демонтируем радиатор кондиционера, и начинаем демонтировать дальше.
Теперь нужно кожух ремня ГРМ нужно немного ослабить.

Замена гидрокомпенсаторов

Мы решили произвести замену гидрокомпенсаторов, для этого мы приоткрываем крышку клапанную и демонтировать распределительный вал, шкив сбиваем, а коленчатый вал выставляем в положение ВМТ.

Съёмника к сожалению с помощью которого нужно снять шкив рядом не было, мы просто сбили его. Чтобы это сделать нам нужно убрать крышку распределительного вала.

Ну а теперь пришло время собрать.

Мы всё разобрали и теперь можем аккуратно почистить все детали. Гидрокомпенсаторы вставляем и аккуратно устанавливаем вам распределительный.

После выполняем сборку в обратной последовательности. Ремень генератора установить в рабочее положения. Собирайте всё аккуртано и не забывайте выставить крышку клапанную, потом прокладку, натяжитель и кожухи, а также гидромуфту.

Далее попробуйте запустить.Попробуйте ещё несколько раз, у нас повалился дым. Теперь вернитесь домой и посмотрите что могло послужить причиной поломки.
Мы допустили ошибку, что шкив гидромуфты нам нужно застопорить.