Данная инструкция подскажет вам как призвести замену ремня Грм
на двигателе автомобиля Ауди А4.
Ниже предоставленно видео, в котором также показан процесс замены
термостата.
В начале нам нужно установить автомобиль в рабочее положение, на
роную поерхность.
Далее перед атомобиля приподнимаем. Можете воспользоаться
подъёмником или эскадой, на ваш выбор. Потом под остальные колёса
устанавлиаем подстаки.
Теперь начинем демонтироать защиту дигателя, также нам нужно
снять бампер передний.
Ещё отсоединяем впускной воздуховой фильтра воздушного.
На панеле передней выкрутить да болты крепления.
Теперь аккуратно аворачиваем направляющие в отверстия, которые располагаются на панеле передней.
Панель можете после этого сдвинуть немного вперед.
Болты, которые фиксируют панель аккуратно выкручиваем.
Теперь вам нужно демонтировать ремень привода навесных агрегатов, а
также натяжитель ремня.
Вязкостную муфту ентилятора с помощью болта М5-60 нам следующим
дейстием нужно заблокироать.
Теперь саму муфту мы выкручиаем с помощью ключа шестигранного на
двенадцать.
Теперь крышку ремня привода грм снимаем.
Поршень 1-го цилиндра выставляем в положение ВМТ.
Метки должны воспадать с ремперами(проверьте, это важно.)
Далее мы продолжаем демонтировать детали:
Выкручиваем болты крепления шкива вала коленчатго.
Также снимаем крышку нижнюю ремня привода ГРМ.
С помощью ключа ослабляем болты натяжителя.
Натяжитель слегка отведите вниз по отношению к ремню. Болты
следующим дейсвтием хорошенько затяните.
Ремень привода ГРМ демонтируем.
Это была инструкция которая поможет нам снять ремень, но впереди ещё один процесс, это установка нового ремня.
И так, берем новый ремень и начинаем совмещать метки с
рампером.
Теперь ремень аккуратно начинаем натягиать на шкивы зубчатые и
валы.
Шкив коленвала можете на время устанить на болт.
Далее снова проверьте метки, которые выставленны на шкиве коленчала
и вала дополнительного.
Ремень аккуратно надеваем на распредвал.
Болт натяжителя немного ослабляем.
Ключ Hazet устанавливаем.
Теперь нам нужно взять ключ и прокрутить натяжитель до того,
пока поршень не выдвенится до конца, толкатель тоже должен
выступить примерно на один миллиметр.
Болт аккуратно затягиваем.
Болт шкива коленчала нам нужно выкрутить, а после снять сам
коленчатый вал.
Болт затягиваем.
Потом нам нужно установить крышку ремня ГРМ, которая снизу.
Потом Шкив кленчатого вала и фиксируем вал с помощью болтов.
Болт аккуратно затягиаем.
Вал прокручиваем. Смотрите, чтобы метки были совмещены.
ВСе детали, который мы в процессе выкручивали устанавливаем на место.