Замена ремня ГРМ на Ситроен С4

Комментарии: 0

Из данной инструкции мы узнаем как заменить ремень ГРМ самостоятельно, без помощи специалистов.

Замена ремня ГРМ на Ситроен С4

Производить замену мы будем на двигателе бензиновом. Справиться возможно, процедура не из сложных, понадобится только немного свободного времени.

О том, когда нужно менять ремень ГРМ.

 

Если у вас бензиновый или дизельный двигатель, производить замену нужно каждые шестьдесят тысяч километров, раз в пять лет.

Если автомобиль оснащён V6, тогда срок замены увеличится вдвое, каждые 120 тысяч километров или снова раз в 5 лет, смотря что наступит быстрее, временной срок или километраж выйдет.

Помните, что если вы во время не устраните проблему с ремнём, можете навлечь на автомобиль более суровые последствия, возможно вам нужно будет менять двигатель и тратить суммы в разы больше.

Советуем проверять ремень на целостность заранее.

Что нам будет нужно для того, чтобы заменить ремень?

  • Ключи на тринадцать, пятнадцать, семнадцать.
  • Также фиксирующее устройство для распределительного вала.
  • Фиксирующее устройство для коленчатого вала (крючок на 4,5-5 миллиметров).
  • Шестигранный ключ на 6 миллиметров.
  • Отвёртка у которой есть насадка ТОРКС Т20, Т50.
  • Отвёртки плоская и крестообразная.
  • Домкрат.
  • Ремень новый для двигателя на 1,6

шаг 1

В начале пути нам нужно установить автомобиль на домкрат, после демонтировать правое колесо, а после выкрутить болты, которые крепят локер(6 штук).

шаг 2

Перед тем, когда вы будете выкручивать клипсу, расположенную на локере, нам нужно выкрутить саморезы, которые крепят локер внизу

шаг 3

Локер освободили от крепящих элементов и можем его достать.

шаг 4

Теперь начинаем ремень демонтировать, чтобы это сделать нам понадобятся такие инструменты как:

Ключ на 15 миллиметров, диаметр его 5 миллиметров. Он должен по размеру совпасть с отверстием, которое располагается на ролике натяжителя.

шаг 5

Теперь ключ на 15 миллиметров вставляем в него, и аккуратно выжимаем ролик. Прокрутите его по направлению часовой стрелки до того момента, пока вы не увидите, что выступ прошёл через отверстие.

шаг 6

Теперь нам нужно натяжитель зафиксировать в отверстии штифта.

шаг 7

Ремень генератора демонтируем.

шаг 8

Если вдруг вам не нужно менять ремень, тогда выставите метки, чтобы понять ход вращения.

шаг 9

Теперь двигатель установим на домкрат, также нам понадобится пенопласт и досточка.

шаг 10

С помощью ключа на тринадцать миллиметров нам нужно выкрутить болты, которые крепят шкив маховика.

шаг 11

Шкиф демонтируем.

шаг 12

С помощью ключа с насадкой Е14, аккуратно начинаем выкручивать болты крепления(4 штуки).

шаг 13

Теперь выкручиваем болты, которые располагаются на верхней опоре двигателя.

шаг 14

Берем отвёртку ТОРКС Т50 и начинаем выкручивать болты правой опоры и верхнего кожуха ремня ГРМ

шаг 15

С помощью ключа на 6 миллиметра ремень освободим от кожуха.

шаг 16

После выкручиваем болты крепления (3 штуки), которые крепят кожух ремня снизу.

шаг 17

Кожух сверху аккуратно начинаем снимать, для этого выкручиваем болты крепления 5 по низу и 2 располагаются сверху. Смотрите чтобы выступы были в целости и сохранности.

шаг 18

Шкив прокрутим до тех пор, пока отверстия не совпадут ( А с А1, В с В1). Выворачиваем свечи для того, чтобы вал вращался намного проще.

шаг 19

Теперь возьмём шпильки, а также сверло на 8 миллиметров - это нужно для того, чтобы зафиксировать распределительный вал.

шаг 20

Возьмём крючок на 4,5-5 миллиметров.

шаг 21

Крючок установите между фильтром и корпусом

шаг 22

Посмотрите на схему выше, она показывает как это примерно должно выглядеть.

шаг 23

Теперь болты, которые крепят ролик натяжной мы выкрутим с помощью головки на тринадцать миллиметров.

шаг 24

Теперь возьмём шестигранный ключ и прокрутим ролик по направлению часовой стрелки. c должен совместиться с b.(смотрите не рисунок ниже). Такой манёвр поможет нам ослабить ремень ГРМ, после ремень натяжителя нам нужно снять.

шаг 25

шаг 26

Ремень ГРМ берем новый и начинаем устанавливать. Стрелки смотрите чтобы были направлены по ходу, в котором движется автомобиль. Смотрите, чтобы полоски совпали с метками, которые располагаются на шкиве.

шаг 27

Для того, чтобы установить нам нужно выполнить всё в обратном порядке. В начале устанавливаем шкив коленчатого вала, после устанавливаем ролик промежуточный, потом шкивы распределительного вала, шкив привода насоса системы ОЖ и в конце роликом натяжным зафиналим установку.

шаг 28

Теперь штифты аккуратно достанем.

шаг 29

Возьмём ключ на шесть миллиметров, поместим его в отверстие и начнём натягивать ремень, главное не прокрутите его на полный оборот.

шаг 30

С помощью ключа на тринадцать миллиметров нам нужно затянуть болт ролика.

шаг 31

Коленчатый вал прокрутим по направлению часовой стрелки.

шаг 32

Смотрите, чтобы отверстия совпадали.

шаг 33

Ролик установите так, чтобы максимально ремень был натянут.

шаг 34

С помощью шестигранного ключа мы должны прокрутить его, чтобы он установился в положение С, прокрутите по направлению часовой стрелки.

шаг 35

Последним действием нам нужно болт закрутить. Коленчатый вал прокрутите и проверьте насколько он хорошо натянут.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 43936   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :